Сотрудников «МФЦ» Владивостока психологически натренировали
Модератором тренинга выступила психолог высшей квалификационной категории Надежда Соболева
Владивосток, ИА Приморье24. В муниципальном казенном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Владивостока» совместно с городским Центром психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи прошел тренинг «Эффективное взаимодействие с заявителями. Навыки вербального и невербального общения».
Этот тренинг был направлен на развитие коммуникативной компетенции, умение соединить различные средства общения, отработку умений и навыков сглаживания возможных конфликтных ситуаций.
Модератором тренинга выступила психолог высшей квалификационной категории Надежда Соболева, а в его организации приняла участие психолог Валерия Акимова.
На тренинге были затронуты важные и актуальные для сотрудников МФЦ вопросы. Были раскрыты аспекты работы менеджеров с заявителями, в игровых ситуациях подобраны варианты их действий при возникновении проблем, с которыми порой приходится сталкиваться.
Надежда Соболева рассказала о вариантах взаимодействия с разными заявителями и рекомендовала, как правильно, с точки зрения психологии, помочь человеку, обратившемуся с тем или иным вопросом к специалисту МФЦ.
Отметим, что это уже не первые обучающие занятия по психологии, проводимые в МФЦ Владивостока совместно со специалистами Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.
Так, в апреле нынешнего года сотрудники многофункционального центра приняли участие в семинаре «Стресс на рабочем месте: коллективный вызов», призванный помочь сотрудникам в решении возможных конфликтных ситуаций, порой возникающих в работе с заявителями.