Более 107 млн звонков совершили приморцы и другие россияне по номеру «122»
Региональная информационно-справочная служба была запущена в 2020 году
Итоги работы Правительства по организации обратной связи с гражданами и единой службы 122 подвел заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко во время совещания в Координационном центре, сообщает РИА VladNews.
Номер «122» - региональная информационно-справочная служба, запущенная в 2020 году по поручению Президента РФ Владимира Путина. Это «горячая линия», специалисты которой могут проконсультировать граждан по актуальным вопросам. В прошлом, 2021 году приморцы позвонили по номеру «122» более 1,1 млн раз.
Всего же с начала работы службы по всей России совершено уже более 107 млн звонков, из них 59 млн – в этом году.
«Пик пришелся на февраль, когда в стране фиксировался высокий уровень заболеваемости «Омикроном». С начала частичной мобилизации по поручению Председателя Правительства Михаила Мишустина в кратчайшие сроки было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через колл-центры 122 и ресурсы «Объясняем.рф». Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы», – отметил Дмитрий Чернышенко.
Ответы на свои вопросы каждый может также на портале Госуслуг. В этом году там также был развернут раздел «Частичная мобилизация». За время его существования на сайте зафиксировано более 50 млн просмотров, а суммарный охват постов в соцсетях составил 239 млн. Наиболее популярными стали ответы про порядок вступления в добровольцы и отправку посылок военнослужащим. Для информирования о федеральных мерах поддержки был обновлен навигатор мер на «Объясняем.рф».