Гражданам разъяснили их права при задержке авиарейса
Советы дал юрист в сфере туризма
Россиян проинформировали о питании и размещении в номерах в случае задержки рейса самолета. Советы дал опытный юрист в сфере туризма Эдуард Шалоносов, сообщает РИА VladNews.
Эксперт отметил, что пассажир, рейс которого был перенесен, вправе рассчитывать на питание, напитки и место в гостинице.
«Всё зависит от времени суток и обстоятельств. Ночью после шести часов задержки рейса пассажиру обязаны предоставить гостиницу, днём — после восьми часов задержки. При этом запрещено размещать в одном номере разнополых граждан и не известных друг другу граждан», - отметил юрист.
При задержке рейса, более чем на 4 часа, пассажиру полагается горячее питание или сертификат на его покупку, а после двух часов задержки вылета предлагаются только прохладительные напитки.
Эдуард Шалоносов также сообщил что, если из-за переноса рейса пассажир не успел на другой самолёт или морское судно, то авиакомпания должна будет купить пассажиру новый билет.
В случае приобретения пассажиром целого туристического продукта, например, с размещением в отеле, то возмещать расходы при задержке рейса обязан туроператор, а не перевозчик. Специалист также напомнил, что во многих случаях возможны выплаты по страховым полисам. Страховка не возмещается из-за переноса рейса по погодным условиям, а также, если нарушена безопасность в аэропорту или если кого-то из пассажиров пришлось экстренно снять с рейса.