Меньше 10% россиян сократили траты на деликатесы
Выводы сделаны на основе материалов компаний «Яков и партнёры» и «Ромир»
Мене 10% российских граждан в 2022 году отказались от покупки деликатесов и готовой еды, сообщает РИА VladNews со ссылкой на материалы консалтинговой компании «Яков и партнеры» и исследовательского холдинга «Ромир».
Уточняется, что расходы на продукты у многих выросли, в частности, 39 % опрошенных рассказали, что стали больше тратить на покупку молочной продукции. Помимо этого, 36 % респондентов поделились, что увеличили траты на свежие фрукты и овощи. Еще 34 %указали, что у них выросли расходы на бакалею, а 33 % сообщили, что у них стало больше уходить денег на покупку яиц и мясной продукции.
По данным исследования, большинство покупателей стали выбирать продукты других брендов. Так, 39 % пояснили, что им пришлось это сделать из-за роста цен. Для 33 % респондентов причиной перемен стал уход с рынка привычных брендов, а 21 % рассказали, что хотели протестировать продукцию отечественных производителей. Отмечается, что менее половины из них остались довольны заменой.