Россияне в полтора раза увеличили покупки на маркетплейсах

Самой популярной площадкой остаётся Wildberries

7fc79905a567cace0fb18d9d13bf65344dbe6fa6.jpeg

Россияне в 2022 году увеличили траты на маркетплейсах в 1,5 раза сообщает РИА VladNews со ссылкой на исследование Tinkoff eCommerce.

Как сообщает издание, рост обусловлен уходом зарубежных брендов, развитием параллельного импорта, большим ассортиментом товаров, а также удобным интерфейсом и развитием логистики крупных платформ.

По данным исследования, в 2022 году популярность маркетплейсов продолжила расти. Количество заказов россиян на онлайн-платформах увеличилось на 43%по сравнению с 2021 годом.

Отмечается, что сейчас на маркетплейсы приходится уже 8,5 % от общей суммы всех онлайн- и офлайн-трат граждан, или в 1,5 раза больше, чем в 2021 году (5,6 %).

Самой популярной площадкой для бизнеса остается Wildberries — на нем работает более 60 % всех российских предпринимателей, говорится в исследовании. На Ozon торгуют 25 % коммерсантов, на «Яндекс Маркете» — 8%.

Другие материалы рубрики "Общество"
63fb0a6a4c4b073d87c575a59146918d1b1f393f.jpeg

Гороскоп на 19 сентября

Любые дела, требующие умственной работы, будут даваться легче обычного

d3672d9472bbb4406b372ca2fc7be6e3cf95b70d.jpeg

Россиян призвали в сентябре добавить в рацион пять продуктов

Груша положительно влияет на работу кишечника благодаря пребиотику инулину

a1e15ac68ef53bce2f94fd1d598ec33b9c78e818.jpeg

Цены на такси в России могут взлететь в несколько раз: причина

Около 60% автомобилей, используемых в такси, не соответствуют требованиям локализации