Россияне в полтора раза увеличили покупки на маркетплейсах

Самой популярной площадкой остаётся Wildberries

7fc79905a567cace0fb18d9d13bf65344dbe6fa6.jpeg

Россияне в 2022 году увеличили траты на маркетплейсах в 1,5 раза сообщает РИА VladNews со ссылкой на исследование Tinkoff eCommerce.

Как сообщает издание, рост обусловлен уходом зарубежных брендов, развитием параллельного импорта, большим ассортиментом товаров, а также удобным интерфейсом и развитием логистики крупных платформ.

По данным исследования, в 2022 году популярность маркетплейсов продолжила расти. Количество заказов россиян на онлайн-платформах увеличилось на 43%по сравнению с 2021 годом.

Отмечается, что сейчас на маркетплейсы приходится уже 8,5 % от общей суммы всех онлайн- и офлайн-трат граждан, или в 1,5 раза больше, чем в 2021 году (5,6 %).

Самой популярной площадкой для бизнеса остается Wildberries — на нем работает более 60 % всех российских предпринимателей, говорится в исследовании. На Ozon торгуют 25 % коммерсантов, на «Яндекс Маркете» — 8%.

Другие материалы рубрики "Общество"
b8ee04128ea711f0b36f7a13949a5ee0_1.jpg

В Приморье в партии импортных креветок обнаружена кишечная палочка

Информационное письмо с результатами лабораторных исследований направлено владельцу продукции

thumb_549594_news_xxxl.jpg

Три пешеходных перехода возле школ оборудовали светофорами во Владивостоке

Теперь устройства работают круглосуточно в режиме желтого мигания для повышения безопасности перехода

Безымянный.jpg

Рекордная зарядка на «Динамо-Фесте» соберет приморцев в воскресенье

Владивосток готовится снова попасть в Книгу рекордов России