Россияне в полтора раза увеличили покупки на маркетплейсах

Самой популярной площадкой остаётся Wildberries

7fc79905a567cace0fb18d9d13bf65344dbe6fa6.jpeg

Россияне в 2022 году увеличили траты на маркетплейсах в 1,5 раза сообщает РИА VladNews со ссылкой на исследование Tinkoff eCommerce.

Как сообщает издание, рост обусловлен уходом зарубежных брендов, развитием параллельного импорта, большим ассортиментом товаров, а также удобным интерфейсом и развитием логистики крупных платформ.

По данным исследования, в 2022 году популярность маркетплейсов продолжила расти. Количество заказов россиян на онлайн-платформах увеличилось на 43%по сравнению с 2021 годом.

Отмечается, что сейчас на маркетплейсы приходится уже 8,5 % от общей суммы всех онлайн- и офлайн-трат граждан, или в 1,5 раза больше, чем в 2021 году (5,6 %).

Самой популярной площадкой для бизнеса остается Wildberries — на нем работает более 60 % всех российских предпринимателей, говорится в исследовании. На Ozon торгуют 25 % коммерсантов, на «Яндекс Маркете» — 8%.

Другие материалы рубрики "Общество"
9441e57c7ddc9a1633245796f2c73e5e32a252d1.jpeg

Экономист предупредил о волне банкротств компаний и закрытии банков

Корпоративные заемщики в России могут спровоцировать финансовый кризис

b1af0f45e8530cac1e298eac8d37c8848a501df3.png

Названа безопасная суточная доза кофе

В день стоит употреблять не более трех-четырех чашек эспрессо

2cef9d6b06b5b5aa8174a49f1598912aa65ccfbc.jpeg

Двойной обман: мошенники придумали новую схему эксплуатации своих жертв

Под предлогом возврата украденных денег преступники заставляют людей записывать унизительные видео, которые затем используют для вербовки