Россияне в полтора раза увеличили покупки на маркетплейсах

Самой популярной площадкой остаётся Wildberries

7fc79905a567cace0fb18d9d13bf65344dbe6fa6.jpeg

Россияне в 2022 году увеличили траты на маркетплейсах в 1,5 раза сообщает РИА VladNews со ссылкой на исследование Tinkoff eCommerce.

Как сообщает издание, рост обусловлен уходом зарубежных брендов, развитием параллельного импорта, большим ассортиментом товаров, а также удобным интерфейсом и развитием логистики крупных платформ.

По данным исследования, в 2022 году популярность маркетплейсов продолжила расти. Количество заказов россиян на онлайн-платформах увеличилось на 43%по сравнению с 2021 годом.

Отмечается, что сейчас на маркетплейсы приходится уже 8,5 % от общей суммы всех онлайн- и офлайн-трат граждан, или в 1,5 раза больше, чем в 2021 году (5,6 %).

Самой популярной площадкой для бизнеса остается Wildberries — на нем работает более 60 % всех российских предпринимателей, говорится в исследовании. На Ozon торгуют 25 % коммерсантов, на «Яндекс Маркете» — 8%.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
e9b95ef507d21f92aab5de2bbb88a64a9f854e1e.jpeg

Россиянам рекомендовали съедать 10 килограммов клубники

В 100 граммах клубники содержится 50-100 миллиграммов витамина С

58c315800ebfa490f275356f1fec862dcbb062d8.jpeg

В Госдуме предложили сделать майские праздники непрерывными

Россиянам могут предоставить дополнительные каникулы

c654073854bf43b1f140a4384cb8f1cd0a6a7a53.jpeg

Какие продукты подешевеют до лета: ответ экономиста

Возможно снижение цен на томаты и огурцы