Россияне в полтора раза увеличили покупки на маркетплейсах

Самой популярной площадкой остаётся Wildberries

7fc79905a567cace0fb18d9d13bf65344dbe6fa6.jpeg

Россияне в 2022 году увеличили траты на маркетплейсах в 1,5 раза сообщает РИА VladNews со ссылкой на исследование Tinkoff eCommerce.

Как сообщает издание, рост обусловлен уходом зарубежных брендов, развитием параллельного импорта, большим ассортиментом товаров, а также удобным интерфейсом и развитием логистики крупных платформ.

По данным исследования, в 2022 году популярность маркетплейсов продолжила расти. Количество заказов россиян на онлайн-платформах увеличилось на 43%по сравнению с 2021 годом.

Отмечается, что сейчас на маркетплейсы приходится уже 8,5 % от общей суммы всех онлайн- и офлайн-трат граждан, или в 1,5 раза больше, чем в 2021 году (5,6 %).

Самой популярной площадкой для бизнеса остается Wildberries — на нем работает более 60 % всех российских предпринимателей, говорится в исследовании. На Ozon торгуют 25 % коммерсантов, на «Яндекс Маркете» — 8%.

Другие материалы рубрики "Общество"
46540cc243b1f95fae3090dfaec624a8fbf0d36d.jpeg

Собчак обратила внимание на 3D-эмбрионы в школах Владивостока

В Приморье школьникам покажут модели эмбрионов, чтобы наглядно рассказать о зарождении жизни

a5d9f71a04eb99e0af5bbae129bd0f4e3ceecf66.jpeg

Китайские инвесторы рассмотрят строительство отеля во Владивостоке

Переговоры по этому вопросу состоялись между представителями деловых кругов КНР и руководством Приморского края

ce19e642468318e10633e409967c2677890a5c0b.jpeg

Уссурийск и Владивосток попали в топ самых теплых городов России

Приморские города удивили рекордной осенней температурой