Россияне в полтора раза увеличили покупки на маркетплейсах

Самой популярной площадкой остаётся Wildberries

7fc79905a567cace0fb18d9d13bf65344dbe6fa6.jpeg

Россияне в 2022 году увеличили траты на маркетплейсах в 1,5 раза сообщает РИА VladNews со ссылкой на исследование Tinkoff eCommerce.

Как сообщает издание, рост обусловлен уходом зарубежных брендов, развитием параллельного импорта, большим ассортиментом товаров, а также удобным интерфейсом и развитием логистики крупных платформ.

По данным исследования, в 2022 году популярность маркетплейсов продолжила расти. Количество заказов россиян на онлайн-платформах увеличилось на 43%по сравнению с 2021 годом.

Отмечается, что сейчас на маркетплейсы приходится уже 8,5 % от общей суммы всех онлайн- и офлайн-трат граждан, или в 1,5 раза больше, чем в 2021 году (5,6 %).

Самой популярной площадкой для бизнеса остается Wildberries — на нем работает более 60 % всех российских предпринимателей, говорится в исследовании. На Ozon торгуют 25 % коммерсантов, на «Яндекс Маркете» — 8%.

Другие материалы рубрики "Общество"
b8b13305abdbdfd544f379b93c495f27a378bd13.png

Шесть приморских ресторанов признали лучшими на Дальнем Востоке

«Вкусный» рейтинг возглавило также заведение Приморского края

99617c221adfc3e83c5a42f4a11d9f6443936e66.jpeg

Зарплаты россиян поднимут с октября 2024 года

Кого ждет рост дохода - в материале РИА VladNews

4f12e42bdf8b067b3499adb882670ddb5293f253.jpeg

Здание незаконно эксплуатировали во Владивостоке

Юридическое лицо оштрафовали на 500 тыс. руб.