Россияне в полтора раза увеличили покупки на маркетплейсах

Самой популярной площадкой остаётся Wildberries

7fc79905a567cace0fb18d9d13bf65344dbe6fa6.jpeg

Россияне в 2022 году увеличили траты на маркетплейсах в 1,5 раза сообщает РИА VladNews со ссылкой на исследование Tinkoff eCommerce.

Как сообщает издание, рост обусловлен уходом зарубежных брендов, развитием параллельного импорта, большим ассортиментом товаров, а также удобным интерфейсом и развитием логистики крупных платформ.

По данным исследования, в 2022 году популярность маркетплейсов продолжила расти. Количество заказов россиян на онлайн-платформах увеличилось на 43%по сравнению с 2021 годом.

Отмечается, что сейчас на маркетплейсы приходится уже 8,5 % от общей суммы всех онлайн- и офлайн-трат граждан, или в 1,5 раза больше, чем в 2021 году (5,6 %).

Самой популярной площадкой для бизнеса остается Wildberries — на нем работает более 60 % всех российских предпринимателей, говорится в исследовании. На Ozon торгуют 25 % коммерсантов, на «Яндекс Маркете» — 8%.

Другие материалы рубрики "Общество"
23456789098765432.jpg

Прокуратура проверит температурный режим в вагонах электропоездов Приморья

При наличии оснований будут приняты меры прокурорского реагирования

4e62378b4947568f9825def9822ce1b1b1580b66.jpeg

Популярный пляж усыпал мальками саргана во Владивостоке

Побережье на значительном протяжении покрыл сплошной слой мелкой рыбы

2e545df495f2282b04e0d08d73682478d4f1bf9e.jpeg

На улицах Владивостока чистят ливневки и устанавливают новые люки

С начала этой недели рабочие прочистили от мусора и грунта ливневые колодцы на Невской, 16, Алеутской, 19, Жигура, 13 и 30