На рынке товаров первой необходимости произошло резкое снижение

Продажи росли в основном из-за увеличения цен

97d707b48dde318c9876a0657bdcf8d84152f1f5.jpeg

В 2022 году на российском рынке товаров повседневного спроса произошло рекордное снижение объемов потребления. Такого низкого результата не наболюдалось с момента кризиса 2014-2015 годов, сообщает РИА VladNews со ссылкой на исследование компании NielsenIQ.

В исследовании указано, что номинальный рост рынка товаров повседневного спроса год к году оказался на уровне 13,6 %. Однако таких результатов удалось достигнуть в следствие увеличения цен (вклад инфляции – 17%). Вклад реального потребления был отрицательным — 3,4% со знаком минус.

Эксперты связывают такую тенденцию с сокращением реальных располагаемых доходов населения.

«Тренд на снижение объемов продаж наблюдается на протяжении 11 месяцев 2022 года — за исключением марта, во время которого произошел ажиотажный всплеск на фоне новостей об уходе ряда зарубежных брендов», — сказал директор по работе с ретейлерами NielsenIQ Константин Локтев.

Главным фактором для покупки товаров первой необходимости становится ценовая доступность, добавил он.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
2e7d47f075d1252dd2494f537034f74d897b6380.jpeg

Россиянам могут увеличить плату за воду без счетчиков

Увеличить плату за потребление воды без счетчиков предложил Минстрой РФ

bf8e757a190d48b84e252bc2e4158a4deed9d4d9.png

Кофе и какао в мире могут значительно подорожать

Какао-бобы за прошлый год увеличились в цене на 181%

25faf5a058d76bd9a65c1bd54cd104d970562057.jpeg

Уникальный кинопроект «Живые Мемории. Отцы и дети» покажут во Владивостоке

Новые серии проекта озвучены Евгением Мироновым, Юлией Снигирь, Максимом Матвеевым и другими известными артистами