На рынке товаров первой необходимости произошло резкое снижение

Продажи росли в основном из-за увеличения цен

97d707b48dde318c9876a0657bdcf8d84152f1f5.jpeg

В 2022 году на российском рынке товаров повседневного спроса произошло рекордное снижение объемов потребления. Такого низкого результата не наболюдалось с момента кризиса 2014-2015 годов, сообщает РИА VladNews со ссылкой на исследование компании NielsenIQ.

В исследовании указано, что номинальный рост рынка товаров повседневного спроса год к году оказался на уровне 13,6 %. Однако таких результатов удалось достигнуть в следствие увеличения цен (вклад инфляции – 17%). Вклад реального потребления был отрицательным — 3,4% со знаком минус.

Эксперты связывают такую тенденцию с сокращением реальных располагаемых доходов населения.

«Тренд на снижение объемов продаж наблюдается на протяжении 11 месяцев 2022 года — за исключением марта, во время которого произошел ажиотажный всплеск на фоне новостей об уходе ряда зарубежных брендов», — сказал директор по работе с ретейлерами NielsenIQ Константин Локтев.

Главным фактором для покупки товаров первой необходимости становится ценовая доступность, добавил он.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
92e29d08502020388d53bc13bc63797736b25680.jpeg

Многодетная самка леопарда зафиксирована за отдыхом от декрета в Приморье

После нескольких секунд блаженного уединения самка пометила территорию и отправилась к своему выводку

f5670b2ae0a3ce88da80da591d05dbcc3dfd21e6.jpeg

Из главной новогодней елки России изготовят клюшки

Ель простоит на Соборной площади до 19 января

b21fe6bb0220e48aa618e95220388833910177e2.jpeg

Каждый пятый россиянин надеется на семейное благополучие в этом году

Исполнения мечты ожидает каждый десятый