В России уменьшились продажи детского питания и подгузников

Это подтвердила крупнейшая в стране компания по производству детских товаров

8f6c4532b1b1c762fedfc576e21f98c60087287f.jpeg

В 2022 году продажи детского питания и товаров гигиены снизились в натуральном выражении на 7,8% год к году, выяснила исследовательская компания NielsenIQ, сообщает РИА VladNews.

По данным компании, сильнее всего снизилось потребление вязкого детского питания (фруктовое и овощное пюре) — его покупали на 20,2% меньше, чем в 2021 году.

Упал спрос на все ключевые категории детского питания, в том числе сухое (его покупали на 13,3% меньше), готовые напитки для детей и молочное детское питание (на 10,3% и 8,6% соответственно). Продажи заменителей грудного молока снизились на 5,4% год к году. Также меньше покупали подгузников — на 8,3%, талька — на 9,6%, детского крема — на 12,1%.

При этом в денежном выражении продажи детских продуктов и товаров детской гигиены увеличились на 10,5%. Траты на подгузники выросли на 17,7%, на заменители грудного молока — на 12,1%, детское молочное питание и напитки для детей — на 10,9% и 9,8% соответственно.

Снижение потребления детского питания подтвердил его крупнейший российский производитель — компания «Прогресс» (бренд «ФрутоНяня»). Там заявили, что на цены влияли, в частности, проблемы с доступностью сырья и упаковки, связанные с изменением логистических цепочек.

Другие материалы рубрики "Общество"
4d4faf46b0168ab4c9bfb095a8caf27b2dd2edc7.jpeg

Прямые продажи автомобилей могут запретить

ФАС рассмотрит предложение

9648dd07016a161e6026b5a9cb92318a206090e9.jpeg

Работодатель не может самовольно лишить сотрудников обеда

Время начала и окончания обеда должно быть точно установлено в локальном акте

81347a842ed59764ab2ea356602b50131ce35cb9.png

Ультрафиолетовые лампы для маникюра увеличивают риск развития меланомы

Для профилактики врач рекомендовала наносить на кожу солнцезащитные средства