Медиафестиваль «Мы здесь!» разыскивает творческих владивостокцев

К участию в конкурсе приглашаются физические лица и коллективы

1464077393_d09ed0b1d18fd0b7d0b0d0bdd0bdd0bed181d182d0b8-d0b3d0bbd0b0d0b2d0bdd0bed0b3d0be-d180d0b5d0b6d0b8d181d181d0b5d180d0b0.-d092-d187d0b5d0bc-d0b6d0b5-d0bed0bd-d0b3d0bbd0b0d0b2d0bdd18bd0b9.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Жителей приморской столицы приглашают принять участие во Всероссийском медиафестивале детского и молодежного творчества «Мы здесь!». Конкурсные работы принимаются до 7 августа, сообщает пресс-служба городской администрации.

В этом году в медиафестивале предусмотрено пять номинаций: «Лучший видеосюжет», «Лучшее анимационное видео», «Лучшая социальная реклама», «Лучшая песня», «Лучший документальный фильм в городе воинской славы». К участию в конкурсе приглашаются физические лица и коллективы. Работы оцениваются в двух возрастных категориях - от 5 до 18 лет и от 18 до 35 лет.

Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте фестиваля, разместить здесь свою работу. Один участник может предоставить на конкурс не более 10 работ в любых номинациях.

Церемония награждения победителей состоится на итоговом медиапоказе лучших конкурсных работ 15 сентября 2016 года в Санкт-Петербурге. Также для участников будет организована работа летних медиашкол, включая встречи с профессионалами в области киноискусства и медиатехнологий, мастер-классы, создание и распространение информационных продуктов.

Организаторы фестиваля - Союз городов воинской славы России, Общероссийская организация «Российское военно-историческое общество», Центр студенческих инициатив «Северо-Запад», некоммерческое партнерство «Киногром».

Другие материалы рубрики "Общество"
985a97ddebe85b6bd0b5adb40d79d00ac64902ac.jpeg

Манго с тутовой щитовкой прибыло из Китая в Приморье

Россельхознадзор разрешил ввоз продукции

8a9ec74263c3bec5c48a5415dd2f1b68db8a2d51.jpeg

Госдума хочет увеличить пособия по беременности для студенток

Мера будет касаться студенток, обучающихся на очной форме

23de68a25a488d30ca529c2eb670a23ff642acbc.jpeg

С возвращающихся в Россию брендов предложили брать компенсации

Речь одет в первую очередь о брендах, отключивших часть функций