В качестве презента к 23 февраля мужчины Владивостока получат одежду

Без подарков в День защитника Отечества останутся 24% мужчин

ed769bbd43c94a5b0ee7889f0040e546ffcbb387.jpeg

В то время, как каждый девятый мужчина во Владивостоке хочет деньги, а получает аксессуар, 21% владивостокцев не хотят подарков на 23 февраля. Фактически же без презентов к Дню защитника Отечества остаются 24%, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу SuperJob.

Проведенный опрос среди мужского населения приморской столицы показал, что 11% мужчин хотели бы в качестве подарка на 23 февраля получить деньги. Проявлений любви и внимания ожидают 11%. 10% не против новой одежды и аксессуаров. О новом телефоне говорят 6% опрошенных, о парфюмерии — 5%, а 4% хотели бы пополнить свой арсенал новым ножом или охотничьим ружьем. 9% считают, что уж если и желать, то только автомобиль. Спортивную экипировку, книги, инструменты, алкоголь и билеты в путешествие хочет получить по 2% опрошенных.

Еще 12% назвали другие варианты — аксессуары для автомобиля, рыболовный инвентарь, билеты в кино, наручные часы, сертификат на массаж и т. д. При этом любому подарку на 23 февраля будут рады лишь 2% мужчин.

Несмотря на свои ожидания, в День защитника Отечества каждому пятому (21%) сильному представителю человечества преподносят одежду или аксессуары. 12% получают парфюмерию, 10% — сувениры. Еще 9% охарактеризовали свои обычные подарки как «всякая ерунда». Проявления любви и знаки внимания считают подарком 7%. Бритвенные принадлежности дарят 6% опрошенных, деньги — 4%, алкоголь — 2%.

Другие подарки получает 11% мужчин. Речь идет о сладостях, деликатесах, техники, телефонах и романтических ужинах.

Другие материалы рубрики "Общество"
5217cce95650418e7a2e92e23092a7e053610e23.jpeg

Белый хлеб не стоит есть каждый день

Норма потребления — 100 г пшеничного и 150 г ржаного ежедневно

a9b32ddcf3d7861c0190dd613919e679394f2914.jpeg

Нахождение в телефоне провоцирует раздражение и эмоциональные вспышки

Следует соблюдать ограничение времени

a860fa9c8e6d39c63d695d4808119fadf7124513.jpeg

Li Xiang является самой популярной серой автомаркой в России

В пятерку лидеров также вошли Hyundai и BMW