В России сократился ассортимент бытовой химии и средств гигиены
Данный сегмент просел на 16,2%
![bf5e4d80abc07b50ea13aa47bd1baf4c1479959d.jpeg bf5e4d80abc07b50ea13aa47bd1baf4c1479959d.jpeg](/uploads/media/news/0005/03/thumb_402625_news_xl_crop.jpeg)
Сокращение ряда непродовольственных товаров отметили российские торговые сети. Эти данные также подтверждены в отчёте компании NielsenIQ, сообщает РИА VladNews.
Согласно результатам отчета, ассортимент в данной категории товаров уменьшился на 16,2%. В частности, уменьшилось количество бытовой химии, средств по уходу за собой, товаров для гигиены. Ассортимент детских товаров сократился на 8%, а на 3,8% - продукция для домашних животных.
Генеральный директор компании «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров заявил, что одновременно с сокращением ассортимента и проседанием сегмента в целом на 11,1%, непродовольственные товары нарастили обороты в денежном выражении — примерно на 2,7%.
Эксперт отметил, что рынок в среднем оценивается на 21,5 триллионов рублей. Сами ритейлеры либо отказались комментировать данную ситуацию, либо сообщили, что ассортимент сократился только у некоторых товаров.