Проект «Это не просто промо» завершился во Владивостоке
НКО смогли повысить финансовую устойчивость
Проект «Это не просто промо. Маркетинговая программа для НКО» завершился в городе Владивосток. С сентября 2022 г. по февраль 2023 г. с некоммерческими организациями Приморского края (г. Владивосток и г. Находка) работали специалисты из сферы рекламы, маркетинга и медиа для создания новой или улучшения уже существующей сувенирной продукции НКО, сообщает РИА VladNews.
«Главная цель проекта – это повышение финансовой устойчивости некоммерческих организаций, развить навыки в сфере маркетинга, предоставить площадки для реализации новой сувенирной продукции. У нас получилось совместить опытные НКО и молодых экспертов-наставников. Результат проекта уже сейчас можно увидеть на полках магазинов. Приобрести на память открытку, эко-сумку, футболку, стикеры и многое другое, в том числе и таким образом поддержать деятельность НКО» - рассказывает руководитель проекта «Не просто промо. Маркетинговая программа для НКО» Васюкевич Вероника.
Проект «Это не просто промо» реализуется АНО «Центр развития молодежного творчества в Приморском крае» за счёт средств субсидии из краевого бюджета по итогам конкурсного отбора социально ориентированных НКО в Приморском крае в 2022 году. Среди отложенных эффектов проекта «Это не просто промо»: становление НКО в качестве социальных предпринимателей и привлечение внимания общественности к социальным проблемам, которые решают НКО, развенчивание стигм о людях из кризисных групп.
Проект проходил в несколько этапов, был проведен образовательный интенсив по маркетингу и управлению продуктом, проведены встречи с наставниками. По итогу образовательного модуля, работы с наставниками и конкурса, были определены победители и разработаны им фирменные бренд-буки с адаптацией логотипов, рисунков, надписей. Теперь новую сувенирную продукцию проекта «Такие как все» АНО «Школа дружбы», Фонда помощи бездомным животным «Умка», Союза «Во имя добра», АНО «Образовательный центр «Проект 7.0», АНО ДПО «Дальневосточный центр развития кинезиологии» можно приобрести в благотворительном магазине «Prosto charity store» в ТРЦ «Малый ГУМ», 3й этаж (г. Владивосток).
Несколько примеров из продукции, которую получилось создать
Проект «Такие как все»
Участники проекта «Такие как все» АНО «Школа дружбы» - это подростки от 13 до 30 лет с особенностями развития (аутизм, синдром дауна и ДЦП) – совместно с волонтерами и дизайнерами НКО при поддержке наставников от проекта «Не просто промо» создали шрифт и рисунки на тему Владивостока.
«Проект «Такие как все» создал не просто крутую сувенирку для своей организации, они комплексно переосмыслили бренд организации. Сами рисунки получились невероятно простыми и душевными. Такие стикеры или магниты хочется обязательно купить себе домой или на подарок. Думаем, что у нас получилось создать интересный продукт, который будет пользоваться популярностью и помогать НКО дальше реализовывать свои цели, а продажа новой продукции будет помогать финансово НКО привлекать новых доноров и волонтеров. Участие проекта «Такие как все» на городском событии «Открытый город» показало, что новая сувенирная продукция пользуется спросом, 50% от общей выручки НКО на мероприятии – это продажа новой сувенирки – стикеры, магниты, футболки, открытки» - делится успехами одного из НКО-участников наставник проекта Анна Дубинина.
Фонд помощи бездомным животным «Умка» и Союз «Во имя добра»
Этим двум НКО в рамках проекта получилось создать новый дизайн открыток и стикеров.
НКО на городском событии «Открытый город» получилось представить новую сувенирную продукцию и уже первые открытки были отправлены в разные города России, и собраны первые пожертвования в НКО от реализации нового мерча.