Продажи Чебурашки выросли почти в 20 раз

Хагги-Вагги, наоборот, теряют популярность

f95eaef84fd264bc4d4473112dba00353b69e9dd.jpeg

В январе текущего года россияне стали намного больше интересоваться покупкой в интернете игрушечных Чебурашек. Спрос на плюшевого персонажа возрос благодаря выходу одноимённого фильма в начале 2023 года. Данные ценового агрегатора Price.ru свидетельствуют, что Человек-паук и Хагги Вагги, напротив, потеряли былую популярность, сообщают РИА VladNews со ссылкой на РИА Новости.

«В январе 2023 года вырос спрос на детские игрушки по мотивам персонажей компьютерных игр. Особенно популярны стали персонажи от Roblox – недавно запущенные в продажу игрушки «Радужные друзья». Это хоррор-игра, главные герои которой – монстры разных цветов с разными возможностями. Опыт этой игры основан на видеоигре Poppy Playtime, родом из которой Хагги Вагги – прошлогодний хит, который в этом году потерял в спросе 73%», — говорится в исследовании.

Вместе с тем, интерес россиян упал к Человеку-пауку (-48%), уступив Чебурашкам (+1877%) и зайчикам (+29%)», — добавляется в материалах компании. По мнению аналитиков, такой рост популярности последних связан с тем, что символом 2023 года является кролик.

Другие материалы рубрики "Общество"
b364fdc906e5090eea49b7c7765ede1bda137fb2.jpeg

Только 8% владивостокцев боятся увольнения

Жительницы города же чаще тревожатся из-за опасений не справиться с поставленными задачами и не оправдать ожиданий

e3c0c4b50c509f08c173660990d36f9fdf52683c.png

Прокуратура разогнала стихийный авторынок во Владивостоке

Занятая земля предназначалась для благоустройства придомовой территории.

b16da48e8e859b6391272c8f14179dff714771fb.jpeg

Внедорожник сгорел во Владивостоке

Погибших нет, причины происшествия устанавливаются.