«Диалог» с Минпросвещением — как и зачем детсадам и школам вести соц.сети

Руководитель Центра управления регионом рассказал о том, как работает система госпабликов в Приморье

081d893300e34559319ac41d23318111e00999cc.jpeg

Новую методику для развития социальных сетей образовательных учреждений разработают АНО «Диалог» и Минпросвещения. В основу совместного пособия по ведению «образцового госпаблика» лягут практические рекомендации SMM-экпертов, представителей власти, педагогов и школьников-активистов. О том, как работает система госпабликов в Приморском крае, рассказал руководитель Центра управления регионом Елена Бурмистрова, сообщает РИА Vladnews.

«Мы подключили к системе “Госпаблики” почти все образовательные учреждения и помогаем им развиваться в создании качественного и интересного контента. Весной мы планируем провести серию выездных обучающих сессий для SMM-специалистов, в том числе школ и детсадов. Количество страниц таких учреждений в Приморье с меткой «госорганизация» уже превысило тысячу. Теперь от работы на количество — переходим к качеству. Методические рекомендации “Диалога” помогут сделать эту работу продуктивнее», — подчеркнула Елена.

Методичку для SMM-специалистов всех российских образовательных учреждений решили создать по итогам экспертного совета АНО «Диалог» при участии представителей органов власти, учителей и школьников. 

«Понимая значимость работы школ и детских садов в интернете, совместно с Минпросвещения мы разработаем методику ведения образцового госпаблика сферы образования. На основе сформированных рекомендаций Центры управления регионами, подразделения «Диалога», совместно с министерствами образования проведут обучающие семинары для администраторов пабликов школ и детских садов во всех субъектах России», — отметил Андрей Цепелев.

По словам, первого заместителя Министра просвещения России Александра Бугаева, ведение госпабликов стало неотъемлемым инструментом как для позиционирования школ, так и в воспитательной работе в интернете. 
При всей серьезности этой работы, язык и формы, которыми подается информация, должны быть понятны и интересны аудитории, считает вице-президент по стратегическим проектам VK Рустам Хайбуллов . 

«Сообщества подстраиваются под запросы и потребности людей. Каждый администратор, особенно в сфере образования, которая всегда была большим полем для творческой работы, должен понимать ценности и потенциал своего госпаблика», — сказал Рустам Хайбуллов.

В методических рекомендациях Диалога и Минпросвещения также расскажут, как мотивировать сотрудников, привлекать заинтересованную молодежь к производству контента, создавать рубрики и тематические линии. Методичку планируют выпустить весной 2023 года.

Другие материалы рубрики "Общество"
5d320797f2bcfdcc4627c80cbdc39bfddbe120b5.jpeg

Погоду в Приморье определяет высотная ложбина

Температура воздуха +17...+32°C

cc94546226e65040c6f79c6bae2d21404920645e.jpeg

Гороскоп на 14 июня

Звезды будут требовать от вас большей четкости и конкретности.

c176c7f668a8de96264dd6abd94c73f64c5fcf60.png

Роспотребнадзор: ситуация с коронавирусом в России стабильная

Ведомство опровергло сообщения о появлении нового штамма коронавируса