Продажи легковых автомобилей снизились на 43%
В феврале в стране было продано около 56 тысяч новых машин
В последний зимний месяц в России было продано примерно 56,1 новых легковых машин, сообщает РИА VladNews со ссылкой на экспертов агентства «АВТОСТАТ».
По информации, представленной в исследовании АО «ППК», данный показатель уменьшился на 43,4% по сравнению с февралём прошлого года. 40% всех реализованных машин пришлось на российские марки, что эквивалентно 22,5 тысяч единиц.
Доля китайских брендов в феврале составила 36,4%, а их совокупный объем реализации достиг 20,4 тысяч экземпляров. И если продажи автомобилей отечественных брендов увеличились на 12,5%, то у «китайцев» – в 2,2 раза.
Производители из Европы, США, Японии и Южной Кореи демонстрируют падение на российском рынке – в диапазоне от 20% до 90%. В связи с этим, доля российских марок в феврале выросла в 2 раза (к февралю 2022-го), а у китайских – почти в 4 раза.