В России уравняют в обязанностях магазины и маркетплейсы

Предложение внесла «Общественная потребительская инициатива»

d3f60186b22dbc5f47842c2ca0e02d130d0ba382.jpeg

«Общественная политическая инициатива» внесла в Государственную Думу предложение об уравнивании в правах магазинов и маркетплейсов. Изменения коснутся обеспечения прав потребителей, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Известия.

В списке упомянуты 14 ситуаций, в которых правила обмена и возврата товаров маркетплейсами, по мнению ОПИ, противоречат действующему закону.

«Мы столкнулись с жалобами на отсутствие у некоторых крупнейших площадок процедуры обмена товара, соответствующей закону», — подтвердили в Роспотребнадзоре.

По данным ведомства, покупателю предлагают вернуть некачественную вещь, а потом приобрести заново. Отмечается, что по закону «О защите прав потребителей», покупатель имеет право в течение двух недель после покупки обменять ненадлежащего качества и непонравившийся товар.

Другие материалы рубрики "Общество"
985a97ddebe85b6bd0b5adb40d79d00ac64902ac.jpeg

Манго с тутовой щитовкой прибыло из Китая в Приморье

Россельхознадзор разрешил ввоз продукции

8a9ec74263c3bec5c48a5415dd2f1b68db8a2d51.jpeg

Госдума хочет увеличить пособия по беременности для студенток

Мера будет касаться студенток, обучающихся на очной форме

23de68a25a488d30ca529c2eb670a23ff642acbc.jpeg

С возвращающихся в Россию брендов предложили брать компенсации

Речь одет в первую очередь о брендах, отключивших часть функций