В России уравняют в обязанностях магазины и маркетплейсы
Предложение внесла «Общественная потребительская инициатива»
![d3f60186b22dbc5f47842c2ca0e02d130d0ba382.jpeg d3f60186b22dbc5f47842c2ca0e02d130d0ba382.jpeg](/uploads/media/news/0005/04/thumb_403833_news_xl_crop.jpeg)
«Общественная политическая инициатива» внесла в Государственную Думу предложение об уравнивании в правах магазинов и маркетплейсов. Изменения коснутся обеспечения прав потребителей, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Известия.
В списке упомянуты 14 ситуаций, в которых правила обмена и возврата товаров маркетплейсами, по мнению ОПИ, противоречат действующему закону.
«Мы столкнулись с жалобами на отсутствие у некоторых крупнейших площадок процедуры обмена товара, соответствующей закону», — подтвердили в Роспотребнадзоре.
По данным ведомства, покупателю предлагают вернуть некачественную вещь, а потом приобрести заново. Отмечается, что по закону «О защите прав потребителей», покупатель имеет право в течение двух недель после покупки обменять ненадлежащего качества и непонравившийся товар.