Жители Китая распробовали мороженое и русский эмигрантский борщ

В провинцию Хэйлунцзян туристы приезжают специально за необычными лакомствами

2023-03-16_09-47-54.png

Этой зимой туристы со всей страны приехали в провинцию Хэйлунцзян, чтобы насладиться великолепными пейзажами севера Китая. Фирменные блюда провинции также стали популярными.

Очередь к универсальному торговому дому на центральной улице Харбина стала достопримечательностью этой зимы. Хлеб в форме дымохода обладает огромной притягательной силой для туристов.

«Хлеб с прохладным и вкусным мороженым — особое удовольствие в такой обстановке», — оценил лакомство Турист из провинции Шэньси Лэй Син.

На этой столетней улице никогда не бывает недостатка в новинках и креативе. Особенно популярностью пользуется мороженое с народным колоритом.

«В интернете говорят, что самое романтичное занятие — поехать в самое холодное место и съесть там мороженое. Здесь романтично, и я хочу привести это настроение в родной город», —  отметила туристка из провинции Чжэцзян Цинь Лин.

Когда вы устали от ходьбы и от шопинга, то самое время отведать блюда русской эмигрантской кухни. В этом году ресторан, специализирующийся на русской домашней еде стал центром притяжения для туристов.

«Я русская эмигрантка в третьем поколении, — рассказала владелица русского ресторана Наташа. — Моя бабушка русская, а мама приехала в Харбин из России в возрасте трех лет. Мы хотим подарить посетителям ресторана тепло наших русских семей, которые живут в Харбине. Неожиданно, что в этом году так людно. Туристы приехали со всей страны».

Другие материалы рубрики "В Приморье"
2025-11-28_13-36-22.png

Виктор Пинский: муниципальные депутаты вносят существенный вклад в народную программу

По словам Пинского, муниципальные депутаты находятся на передовой работы с избирателями

теннис.jpg

Теннисисты и хоккеисты «Восточного Порта» отличились в ноябре

В последний месяц осени прошел финальный этап Командного кубка ДФО по настольному теннису, поставивший точку в полугодовом состязании дальневосточных спортсменов

ВТБ_телефон_карта (3).jpg

ВТБ: самозапреты спасают клиентов от потерь на 300 млн рублей ежемесячно

С 1 сентября в России заработал дополнительный инструмент защиты – «период охлаждения»