В России упал спрос на бизнес-литературу
Гендиректор группы «Альпина» Алексей Ильин заявил, что продажи упали на 25%
Спрос на бизнес-литературу в России упал — в феврале продажи год к году снизились на 10–28% в натуральном выражении, сообщает РИА VladNews со ссылкой «Коммерсантъ».
В «ЛитРес» рассказали, что в феврале продажи таких книг снизились на 28%. Отмечается, что это связано «прежде всего с падением интереса к самому жанру».
Гендиректор группы «Альпина» Алексей Ильин заявил, что продажи упали на 25%.
«Они вернулись к показателям 2021 года, но уже начали восстанавливаться», — уточнил он.
В целом продажи на российском рынке книг без учета учебной литературы, по данным «Эксмо-АСТ», в 2022 году увеличилисьна 10%, достигнув 109 млрд руб. Число выпущенных книг и брошюр в России по итогам 2022 года снизилось на 0,3%, до 108 тысяч изданий, говорилось в отчете Российской книжной палаты