Россиянам раскрыли популярные способы обмана на полках в супермаркетах
Экономист: выгодные товары или с истекающим сроком годности сотрудники стараются класть на уровне взгляда покупателя
Сопредседатель общественной организации «Национальный союз защиты прав потребителей» Алексей Егармин рассказал о том, что сотрудники супермаркетов прибегают к разным уловкам, чтобы обращать внимание покупателей на определенные товары, сообщает РИА VladNews со ссылкой на радио Sputnik.
Экономист рассказал, что самые выгодные товары или с истекающим сроком годности сотрудники стараются класть на уровне взгляда покупателя.
По его словам, производители и поставщики часто приплачивают магазинам, чтобы они продали определенный товар побыстрее. Он отметил, что магазины часто пользуются этой стратегией.
Егармин добавил, что продукция, которая действительно может представлять интерес для покупателя, как правило находится в менее доступных местах. Он порекомендовал россиянам обращать внимание на полки, которые находятся внизу или наверху.
«Такие полки иногда называют "мертвыми", потому что товар там продается хуже Товар, который находится в менее удобном месте, обычно более выгоден покупателю, чем продавцу», — сказал он.