В России упали продажи обуви
Объёмы покупок сократились более чем на 10%
Объемы продаж обуви в России в 2022 году сократились более чем на 10%. Средняя цена на неё подскочила на 9,6%, сообщает РИА VladNews со ссылкой на годовой обзор обувной отрасли, подготовленный ЦРПТ вместе с ННЦК при Министерстве промышленности и торговли.
«За 2022 год было реализовано на 10,5% меньше пар обуви, чем в 2021-м — 290 млн пар», — уточняется в тексте исследования.
В структуре итоговых продаж за год доминируют продажи обуви в торговых точках: их доля в общем объеме равна 68%. Также существенен и рост сегмента удаленных продаж: его средний вклад в объемы продаж увеличился с 5% в 2021 году до 5,8% в 2022 году.