Danone собирается вывести с российского рынка часть брендов

Глобальные марки могут заменить локальными именами

4db7809fc017d41594b2d0dfc8f326beaa43a98c.jpeg

Французский производитель молочной продукции намерен отказаться от своих глобальных брендов в России. Речь идет о таких продуктах как Activia, Alpro, Actimel и непосредственно Danone, сообщает РИА VladNews со ссылкой на «Известия».

Как рассказали в компании «Danone Россия», сейчас изучаются различные варианты – к примеру, французы могут использовать для продуктов, продающихся под основными марками, локальные имена. 

«Danone может не возражать против использования созвучных глобальным брендам названий и узнаваемых элементов оформления упаковки — в частности, "АктивиЯ" вместо "АктивиА". В целом многое зависит от того, как новый владелец поддержит ребрендинг в маркетинге, продвижении и коммуникациях и насколько процесс будет растянут во времени», – считает глава Streda Consulting Алексей Груздев.

Эксперты отмечают, что новому собственнику придется вложить весьма много средств в продвижение продукции, чтобы она осталась на полках магазинов и интересовала покупателей.

Другие материалы рубрики "Общество"
1a305408af7bcd1e1686ca1c540767728cd5a778.jpeg

Более 120 тысяч семей в Приморском крае получают единое пособие на детей

Для получения пособия среднедушевой доход семьи не должен превышать 21 102 рубля

47c1e363563a956e9c0e91364c3820facc64e573.jpeg

Во Владивостоке капитально отремонтировали пищеблок в школе №35

Подрядной организацией в сжатые сроки были проведены работы по отделке помещений

thumb_549399_news_xxxl.jpg

Молодых зацеперов задержали во Владивостоке

Родителей нарушителей привлекли к ответственности