Danone собирается вывести с российского рынка часть брендов

Глобальные марки могут заменить локальными именами

4db7809fc017d41594b2d0dfc8f326beaa43a98c.jpeg

Французский производитель молочной продукции намерен отказаться от своих глобальных брендов в России. Речь идет о таких продуктах как Activia, Alpro, Actimel и непосредственно Danone, сообщает РИА VladNews со ссылкой на «Известия».

Как рассказали в компании «Danone Россия», сейчас изучаются различные варианты – к примеру, французы могут использовать для продуктов, продающихся под основными марками, локальные имена. 

«Danone может не возражать против использования созвучных глобальным брендам названий и узнаваемых элементов оформления упаковки — в частности, "АктивиЯ" вместо "АктивиА". В целом многое зависит от того, как новый владелец поддержит ребрендинг в маркетинге, продвижении и коммуникациях и насколько процесс будет растянут во времени», – считает глава Streda Consulting Алексей Груздев.

Эксперты отмечают, что новому собственнику придется вложить весьма много средств в продвижение продукции, чтобы она осталась на полках магазинов и интересовала покупателей.

Другие материалы рубрики "Общество"
d7d754eb668c4cf988457c5b567b80fcdaab8865.jpeg

В Приморье подведены итоги второго этапа операции «Мак-2025»

Полиция Приморья продолжает мероприятия по борьбе с незаконным оборотом наркотиков

50e942eec947360a212ed73edfbe9474c422f8bb.jpeg

Свежие фермерские продукты ждут жителей и гостей Владивостока

Ярмарки сельхозтоваров откроются 22–23 ноября в разных районах города

384702ba1e6142d2c1e542fff79afef47c32309f.jpeg

В Приморье открывают кадетский класс УИС для шестиклассников

Школа №78 и ГУФСИН создают профильный класс для ранней подготовки кадетов УИС