Danone собирается вывести с российского рынка часть брендов

Глобальные марки могут заменить локальными именами

4db7809fc017d41594b2d0dfc8f326beaa43a98c.jpeg

Французский производитель молочной продукции намерен отказаться от своих глобальных брендов в России. Речь идет о таких продуктах как Activia, Alpro, Actimel и непосредственно Danone, сообщает РИА VladNews со ссылкой на «Известия».

Как рассказали в компании «Danone Россия», сейчас изучаются различные варианты – к примеру, французы могут использовать для продуктов, продающихся под основными марками, локальные имена. 

«Danone может не возражать против использования созвучных глобальным брендам названий и узнаваемых элементов оформления упаковки — в частности, "АктивиЯ" вместо "АктивиА". В целом многое зависит от того, как новый владелец поддержит ребрендинг в маркетинге, продвижении и коммуникациях и насколько процесс будет растянут во времени», – считает глава Streda Consulting Алексей Груздев.

Эксперты отмечают, что новому собственнику придется вложить весьма много средств в продвижение продукции, чтобы она осталась на полках магазинов и интересовала покупателей.

Другие материалы рубрики "Общество"
a6c6d2cee095272943833ac4979fd99dfc082d2f.jpeg

Снег и +17: переменчивая погода ждет Приморье на этой неделе

В краевой столице самым теплым днем будет четверг.

576f9e0e911107526951a3fdf6ff7af17d82da7f.jpeg

Проезд по Котельникова во Владивостоке ограничат в эти выходные

Подрядчик приступит к работам по прокладке сети водоснабжения.

275d5e429c6b81d056b6b7fbe30715df5e469396.png

Нарушения температурного режима выявили в находкинской детской больнице

Прокуратура организовала проверку.