Danone собирается вывести с российского рынка часть брендов

Глобальные марки могут заменить локальными именами

4db7809fc017d41594b2d0dfc8f326beaa43a98c.jpeg

Французский производитель молочной продукции намерен отказаться от своих глобальных брендов в России. Речь идет о таких продуктах как Activia, Alpro, Actimel и непосредственно Danone, сообщает РИА VladNews со ссылкой на «Известия».

Как рассказали в компании «Danone Россия», сейчас изучаются различные варианты – к примеру, французы могут использовать для продуктов, продающихся под основными марками, локальные имена. 

«Danone может не возражать против использования созвучных глобальным брендам названий и узнаваемых элементов оформления упаковки — в частности, "АктивиЯ" вместо "АктивиА". В целом многое зависит от того, как новый владелец поддержит ребрендинг в маркетинге, продвижении и коммуникациях и насколько процесс будет растянут во времени», – считает глава Streda Consulting Алексей Груздев.

Эксперты отмечают, что новому собственнику придется вложить весьма много средств в продвижение продукции, чтобы она осталась на полках магазинов и интересовала покупателей.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
1b4d6decae25fe9086c22366851b86d29252a316.jpeg

Жителям Приморья предлагают начать фотоохоту на больших кошек

Для «охотников» оборудовали  специальные комфортабельные фотоукрытия

af7275c6793ed050229305bf163a8ada1586d46d.png

Брошенные псы терроризируют жителей Лесозаводска

Животные разрывают кошек и кидаются на людей

50ade931e196b3f5367e4327950eeac0f9a457ce.jpeg

В Приморье присяжные вынесли вердикт убийце беременной женщины

Преступник ударил ее ножом.