Danone собирается вывести с российского рынка часть брендов

Глобальные марки могут заменить локальными именами

4db7809fc017d41594b2d0dfc8f326beaa43a98c.jpeg

Французский производитель молочной продукции намерен отказаться от своих глобальных брендов в России. Речь идет о таких продуктах как Activia, Alpro, Actimel и непосредственно Danone, сообщает РИА VladNews со ссылкой на «Известия».

Как рассказали в компании «Danone Россия», сейчас изучаются различные варианты – к примеру, французы могут использовать для продуктов, продающихся под основными марками, локальные имена. 

«Danone может не возражать против использования созвучных глобальным брендам названий и узнаваемых элементов оформления упаковки — в частности, "АктивиЯ" вместо "АктивиА". В целом многое зависит от того, как новый владелец поддержит ребрендинг в маркетинге, продвижении и коммуникациях и насколько процесс будет растянут во времени», – считает глава Streda Consulting Алексей Груздев.

Эксперты отмечают, что новому собственнику придется вложить весьма много средств в продвижение продукции, чтобы она осталась на полках магазинов и интересовала покупателей.

Другие материалы рубрики "Общество"
15cc8f00b43eb52fc97af1a14135067c60a2b518.jpeg

Пятая часть россиян получила прибавку к зарплате в первой половине 2025 год

При этом 59% из них отметили рост доходов на 10%

392fcf5f56205333c10b24a61f65ce787cb5685a.jpeg

Мошенники начали обманывать абитуриентов

Им якобы звонит сотрудник приемной комиссии и сообщает о высоких шансах поступить на бюджет при условии перехода по ссылке

66ed1fa18a8f9c8c83b323721467818e0c6455ba.jpeg

Минфин предложил ввести новые пошлины для мигрантов и автовладельцев

За продление временного пребывания мигрантов хотят обязать платить 1000 рублей