Danone собирается вывести с российского рынка часть брендов

Глобальные марки могут заменить локальными именами

4db7809fc017d41594b2d0dfc8f326beaa43a98c.jpeg

Французский производитель молочной продукции намерен отказаться от своих глобальных брендов в России. Речь идет о таких продуктах как Activia, Alpro, Actimel и непосредственно Danone, сообщает РИА VladNews со ссылкой на «Известия».

Как рассказали в компании «Danone Россия», сейчас изучаются различные варианты – к примеру, французы могут использовать для продуктов, продающихся под основными марками, локальные имена. 

«Danone может не возражать против использования созвучных глобальным брендам названий и узнаваемых элементов оформления упаковки — в частности, "АктивиЯ" вместо "АктивиА". В целом многое зависит от того, как новый владелец поддержит ребрендинг в маркетинге, продвижении и коммуникациях и насколько процесс будет растянут во времени», – считает глава Streda Consulting Алексей Груздев.

Эксперты отмечают, что новому собственнику придется вложить весьма много средств в продвижение продукции, чтобы она осталась на полках магазинов и интересовала покупателей.

Другие материалы рубрики "Общество"
86177b2f0c73dd5649ae97f69f6823992a1e0740.jpeg

Нарушения при продаже рыбы и меда выявлены на рынках Хороля

Нарушителям объявлены предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства

b28263de1dea7a9506079796c9ffa35b5fa29528.png

Около 3 млн вопросов поступило на прямую линию с Путиным

В зале собрались представители СМИ и активисты.

a7e50ccbb776857b81524c274197e49330da28b8.jpeg

Прокуратура помогла ребенку с диабетом получить положенное лечение

Суд постановил выплатить мальчику компенсацию в размере 15 тысяч рублей