Danone собирается вывести с российского рынка часть брендов

Глобальные марки могут заменить локальными именами

4db7809fc017d41594b2d0dfc8f326beaa43a98c.jpeg

Французский производитель молочной продукции намерен отказаться от своих глобальных брендов в России. Речь идет о таких продуктах как Activia, Alpro, Actimel и непосредственно Danone, сообщает РИА VladNews со ссылкой на «Известия».

Как рассказали в компании «Danone Россия», сейчас изучаются различные варианты – к примеру, французы могут использовать для продуктов, продающихся под основными марками, локальные имена. 

«Danone может не возражать против использования созвучных глобальным брендам названий и узнаваемых элементов оформления упаковки — в частности, "АктивиЯ" вместо "АктивиА". В целом многое зависит от того, как новый владелец поддержит ребрендинг в маркетинге, продвижении и коммуникациях и насколько процесс будет растянут во времени», – считает глава Streda Consulting Алексей Груздев.

Эксперты отмечают, что новому собственнику придется вложить весьма много средств в продвижение продукции, чтобы она осталась на полках магазинов и интересовала покупателей.

Другие материалы рубрики "Общество"
thumb_546155_news_xxxl.jpg

Земельную мошенницу с Арсеньева вернули под стражу

Прокуратура добилась отмены домашнего ареста для кадастрового инженера

e828e295b1f711a71ef0e46622556cf2d39d1f3c.jpeg

Цены в Приморье рванули вверх из-за туристического бума

Наибольший рост цен наблюдался в сфере услуг, особенно на пассажирские перевозки и проживание в гостиницах

970f50051a95b2e20ba6ed83ecbab9c0d2eb6692.jpeg

Врачи Владивостока спасли мать и ребенка во время сложных родов

Во время планового кесарева сечения хирурги столкнулись с критической ситуацией