Danone собирается вывести с российского рынка часть брендов

Глобальные марки могут заменить локальными именами

4db7809fc017d41594b2d0dfc8f326beaa43a98c.jpeg

Французский производитель молочной продукции намерен отказаться от своих глобальных брендов в России. Речь идет о таких продуктах как Activia, Alpro, Actimel и непосредственно Danone, сообщает РИА VladNews со ссылкой на «Известия».

Как рассказали в компании «Danone Россия», сейчас изучаются различные варианты – к примеру, французы могут использовать для продуктов, продающихся под основными марками, локальные имена. 

«Danone может не возражать против использования созвучных глобальным брендам названий и узнаваемых элементов оформления упаковки — в частности, "АктивиЯ" вместо "АктивиА". В целом многое зависит от того, как новый владелец поддержит ребрендинг в маркетинге, продвижении и коммуникациях и насколько процесс будет растянут во времени», – считает глава Streda Consulting Алексей Груздев.

Эксперты отмечают, что новому собственнику придется вложить весьма много средств в продвижение продукции, чтобы она осталась на полках магазинов и интересовала покупателей.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
d0ec39f30ab2466c2d44f76d3bdbc4e3ba389775.jpeg

Приморец обнаружил неожиданную находку в подвеске своего автомобиля

«Это кукушка натворила», – предполагают местные

9954a4e97c57bf65788a8b1553f69b5695cf9a8f.jpeg

Популярное туристическое место в Приморье оказалось за колючей проволокой

Ограждение встало прямо на основной тропе, которая раньше служила единственным путем для всех желающих попасть на мыс

f4e63f81d14032236164eabf2ff7a471fbeb1df6.jpeg

Дом-берлогу для медвежат собираются строить в Приморье

Каждый год в Центр «Тигр» поступают животные, оставшиеся без родителей по вине человека