В Госдуме выступили за «дни без рекламы» на ТВ

Политики предлагают убрать рекламу с ТВ в памятные даты, например, в День Победы или 23 февраля

f4ec2971a1763b69b6da388f3dbb627bc248ad1a.jpeg

Первый заместитель председателя комитета Государственной думы Российской Федерации по просвещению Яна Лантратова предложила ввести «дни без рекламы» на ТВ в памятные даты, например, в День Победы или День защитника Отечества, сообщает РИА VladNews со ссылкой на РИА Новости, которое имеет копию обращения.

Лантратова подчеркнула, что к ней неоднократно обращались представители ветеранских и патриотических общественных организаций по поводу неэтичности и несоответствия коммерческих рекламных роликов общему посылу сетки вещания ТВ, которые показывают в такие памятные даты, как День Победы, День памяти и скорби, День защитника Отечества.

Политик утверждает, что такая реклама «нарушает целостность семантического нарратива программы телевещания в ключевые даты отечественной истории», теряется общий патриотический посыл и наносится «значительный ущерб воспитанию подрастающего поколения».

При этом депутат предлагает и альтернативный вариант - дни социальной рекламы, когда в рекламе в те же даты будут показывать видеоролики, направленные на продвижение традиционных духовно-нравственных ценностей, прославление героизма наших воинов, воспитание молодежи.

Другие материалы рубрики "Общество"
капли дождя0.jpg

Сразу несколько штормовых предупреждений объявили в Приморье

В крае ожидается аномальная жара и проливные ливни

a4c3d98e57af11f08de3aa35b3d6ca3e_1.jpg

Каждый третий приморец покупает одежду на рынке

Основная аудитория вещевых рынков – это представители поколения Х

b8f9c0dd03cb9c8a88216931e45d4c0f033113d9.jpeg

Минпромторг рассматривает повышение утильсбора для авто мощнее 160 л. с.

Это поможет получить дополнительные доходы для формирования мер, поддерживающих спрос на машины в нашей стране