Уловка для покупателей: стоит ли верить грандиозным скидкам

Чаще всего акции не сулят выгоды покупателям

62609f41821b4f70dd380fbc42c2bcf4bfb339be.jpeg

Бывают ли акции и скидки в магазинах честными? И есть ли возможность того, что цена выставляется без накруток перед тем, как дать большую скидку? Маркетолог Елена Полисадова объяснила, можно ли верить скидкам на товары, сообщает РИА VladNews со ссылкой на 5-tv.ru.

Выяснилось, что чаще всего акции не сулят выгоды покупателям. Их цель – принести магазину как можно больше денег. Ретейлеры пользуются тем, что невозможно запомнить цены на все товары, поэтому повышают их незаметно для покупателя. Бывает и так, что магазины просто переклеивают цены в формате «было/стало».

Полисадова уточнила, что зачастую низкая цена на товар может быть связана с истечением срока годности. То же самое проворачивают и с техникой. Например, ранее стиральная машинка могла быть выставочным образцом, поэтому цена на нее будет ниже.

Не стоит доверять и скидкам на маркетплейсах. Маркетолог уверяет, что если продавцы в интернет-магазинах не будут «рисовать» заманчивые цены, то их товар перестанет попадать в топ.

По словам эксперта, реальное снижение цены может быть только тогда, когда предложение превышает спрос.

Другие материалы рубрики "Общество"
6642f0b139aef34369a0ffa1d3bcbafa8d1b692a.jpeg

Велотропа на Русском острове готова на 80%

Этой осенью велосипедисты смогут прокатиться по новому маршруту

71050040188c4196695f55997a76c05f1ce01f24.jpeg

Приморье и Китай укрепляют торгово-экономические связи

Акцент поставлен на защите торговых марок и открытии павильона приморских товаров

3f87511b62ca0f9727b6939ddc1bbace1cf1f93a.jpeg

Туроператоры фиксируют резкий рост интереса к Китаю

В АТОР рассказали о росте цен на поездки в безвизовый Китай