Харбин переносят на сумки и открытки

В провинции Хэйлунцзян развивают креативный дизайн

2023-04-25_12-59-20.png

В провинции Хэйлунцзян предприятия активно способствуют развитию креативного дизайна. Здесь уже появились уникальные поздравительные открытки, парусиновые сумки с видами Харбина.

Благодаря этим продуктам с креативным дизайном, в первом квартале этого года на ключевых предприятиях объемы продаж увеличились на 70 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года. Сейчас дизайнеры напряженно работают над разработкой новых продуктов.

«Мы сейчас разрабатываем рисунки серийных продуктов на основе старых прославленных брендов, — рассказала мастер зарисовки иллюстраций отдела по проектированию Хэйлунцзянской корпорации культуры «Чжунлан» Лю Хуншуан. — Они будут использоваться в основном на упаковках продуктов».

В прошлом году придуманный корпорацией «Чжунлан» логотип, символизирующий культурный туризм в Харбине, отличался своим креативным дизайном. Кроме того, предприятие, продвигая имидж Харбина, разработало серию культурно-творческих продуктов на тему «Влюбиться в Харбин».

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "В Приморье"
f9854ecf496105eba0443255ca0c1ee6.jpg

На Камчатке продолжается традиционная гонка на собачьих упряжках «Берингия-2025»

Изначально в гонке планировали принять участие двенадцать каюров, однако двое из них не смогли продолжить соревнования

Пресс-служба ВТБ_зима 2024 (4).jpg

ВТБ узнал, где чаще всего расплачиваются кредитками дальневосточники

Наиболее популярной категорией расходов по кредитным картам среди клиентов банка в ДФО остаются супермаркеты

WhatsApp Image 2025-03-14 at 13.22.06.jpeg

Новый сезон на радио «Ви Би Си»

С 8 до 11 утра вас порадуют голоса новых ведущих