Харбин переносят на сумки и открытки

В провинции Хэйлунцзян развивают креативный дизайн

2023-04-25_12-59-20.png

В провинции Хэйлунцзян предприятия активно способствуют развитию креативного дизайна. Здесь уже появились уникальные поздравительные открытки, парусиновые сумки с видами Харбина.

Благодаря этим продуктам с креативным дизайном, в первом квартале этого года на ключевых предприятиях объемы продаж увеличились на 70 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года. Сейчас дизайнеры напряженно работают над разработкой новых продуктов.

«Мы сейчас разрабатываем рисунки серийных продуктов на основе старых прославленных брендов, — рассказала мастер зарисовки иллюстраций отдела по проектированию Хэйлунцзянской корпорации культуры «Чжунлан» Лю Хуншуан. — Они будут использоваться в основном на упаковках продуктов».

В прошлом году придуманный корпорацией «Чжунлан» логотип, символизирующий культурный туризм в Харбине, отличался своим креативным дизайном. Кроме того, предприятие, продвигая имидж Харбина, разработало серию культурно-творческих продуктов на тему «Влюбиться в Харбин».

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "В Приморье"
5190416128827058337.jpg

Юные экологи НЗМУ устроили большой субботник в детском саду

Ребята вышли на субботник с новыми инструментами — подарком от завода

thumb_538996_news_xxxl.jpeg

ВТБ посчитал: почти 70% дальневосточников верят в эффективность самозапретов для защиты от мошенников

Самозапрет больше всего актуален для контроля за онлайн-кредитами

Vasiliy-Golovnin-2025.jpeg

Судно FESCO завершило самую длительную экспедицию к берегам Антарктиды

В исходную точку – порт Кейптаун (ЮАР) – экипаж вернулся 16 апреля