Харбин переносят на сумки и открытки

В провинции Хэйлунцзян развивают креативный дизайн

2023-04-25_12-59-20.png

В провинции Хэйлунцзян предприятия активно способствуют развитию креативного дизайна. Здесь уже появились уникальные поздравительные открытки, парусиновые сумки с видами Харбина.

Благодаря этим продуктам с креативным дизайном, в первом квартале этого года на ключевых предприятиях объемы продаж увеличились на 70 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года. Сейчас дизайнеры напряженно работают над разработкой новых продуктов.

«Мы сейчас разрабатываем рисунки серийных продуктов на основе старых прославленных брендов, — рассказала мастер зарисовки иллюстраций отдела по проектированию Хэйлунцзянской корпорации культуры «Чжунлан» Лю Хуншуан. — Они будут использоваться в основном на упаковках продуктов».

В прошлом году придуманный корпорацией «Чжунлан» логотип, символизирующий культурный туризм в Харбине, отличался своим креативным дизайном. Кроме того, предприятие, продвигая имидж Харбина, разработало серию культурно-творческих продуктов на тему «Влюбиться в Харбин».

Другие материалы рубрики "В Приморье"
2-1.jpg

Школьники Находки в пятый раз вывели «Формулу успеха»

Конкурс «Формула успеха» от НЗМУ за пять лет стал стартовой площадкой для сотни научных работ школьников

Главное фото - Волонтеры FESCO перед поездкой.jpg

Волонтеры FESCO навестили ветеранов в преддверии Дня Победы

Подарки и поздравления получили более 50 жителей Владивостока

DSC09382.jpg

Ток-шоу «Бизнес - это по любви» состоится во Владивостоке

В Приморской столице отметят День Российского предпринимательства