Харбин переносят на сумки и открытки
В провинции Хэйлунцзян развивают креативный дизайн
В провинции Хэйлунцзян предприятия активно способствуют развитию креативного дизайна. Здесь уже появились уникальные поздравительные открытки, парусиновые сумки с видами Харбина.
Благодаря этим продуктам с креативным дизайном, в первом квартале этого года на ключевых предприятиях объемы продаж увеличились на 70 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года. Сейчас дизайнеры напряженно работают над разработкой новых продуктов.
«Мы сейчас разрабатываем рисунки серийных продуктов на основе старых прославленных брендов, — рассказала мастер зарисовки иллюстраций отдела по проектированию Хэйлунцзянской корпорации культуры «Чжунлан» Лю Хуншуан. — Они будут использоваться в основном на упаковках продуктов».
В прошлом году придуманный корпорацией «Чжунлан» логотип, символизирующий культурный туризм в Харбине, отличался своим креативным дизайном. Кроме того, предприятие, продвигая имидж Харбина, разработало серию культурно-творческих продуктов на тему «Влюбиться в Харбин».