Харбин переносят на сумки и открытки

В провинции Хэйлунцзян развивают креативный дизайн

2023-04-25_12-59-20.png

В провинции Хэйлунцзян предприятия активно способствуют развитию креативного дизайна. Здесь уже появились уникальные поздравительные открытки, парусиновые сумки с видами Харбина.

Благодаря этим продуктам с креативным дизайном, в первом квартале этого года на ключевых предприятиях объемы продаж увеличились на 70 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года. Сейчас дизайнеры напряженно работают над разработкой новых продуктов.

«Мы сейчас разрабатываем рисунки серийных продуктов на основе старых прославленных брендов, — рассказала мастер зарисовки иллюстраций отдела по проектированию Хэйлунцзянской корпорации культуры «Чжунлан» Лю Хуншуан. — Они будут использоваться в основном на упаковках продуктов».

В прошлом году придуманный корпорацией «Чжунлан» логотип, символизирующий культурный туризм в Харбине, отличался своим креативным дизайном. Кроме того, предприятие, продвигая имидж Харбина, разработало серию культурно-творческих продуктов на тему «Влюбиться в Харбин».

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "В Приморье"
vegetables-752153_1280.jpg

Более 1 млн жителей Приморья получили доступ к доставке банковских продуктов ВТБ

Сервис доступен во Владивостоке и пригородах, в Артеме, Арсеньеве, Находке, Спасске-Дальнем и Уссурийске

entrepreneur-593378_1280.jpg

ВТБ: объём средств предпринимателей Приморья вырос с начала года на 17%

Объем гарантий клиентов СМБ в Приморье увеличился на 21% с начала года и превысил 3,3 млрд рублей

5309748569625980975.jpg

Уроки занимательной химии проводит НЗМУ для школьников Находки

Первоклассники провели свои первые эксперименты, которые помогли найти ответы на популярные вопросы