«Ростелеком» высадил саженцы рябины в рамках акции «Посади дерево»
Проект «Безбумажный офис» стартовал в «Ростелекоме» в ноябре 2021 года
Сотрудники «Ростелекома» провели во Владивостоке экологическую акцию «Посади дерево». Она прошла в рамках федерального проекта компании «Безбумажный офис», который помог снизить более чем в два раза потребление бумаги в компании по итогам 2022 года: с 213 до 97 млн листов, тем самым сохранив от вырубки более 14 тысяч деревьев, сообщает РИА VladNews.
Проект «Безбумажный офис» стартовал в «Ростелекоме» в ноябре 2021 года. Его цель ― сократить бумажный документооборот в семь раз и увеличить долю электронного документооборота (ЭДО) до 90%. По итогам 2022 года объем использованной бумаги сократился на 55%, доля ЭДО выросла до 80% по сравнению с 2021 годом.
В рамках проведения акции «Посади дерево» сотрудники «Ростелекома» во Владивостоке, внесшие наибольший вклад в проект «Безбумажный офис», посадили саженцы рябины на территории офиса компании на ул. Чапаева, 9.
«Я с готовностью стала участником проекта «Безбумажный офис». Для него я подготовила решение «Пилотный проект по переводу договоров ГПХ на безбумажную оферту», которое было отмечено на федеральном уровне и реализовано в подразделениях поддержки продаж по всей России. Я давно стараюсь максимально рационально использовать окружающие природные ресурсы, и приятно, что в этом мы с компанией совпадаем», — отметила руководитель направления региона «Восток» управления поддержки продаж ПАО «Ростелеком» Виктория Королева.
Для сокращения бумажного документооборота «Ростелеком» проводит перестройку бизнес-процессов посредством цифровизации и отказа от устаревших типов документов, наращивает электронный документооборот, развивает современные инструменты обмена информацией. Так, в 2022 году был выполнен переход на отечественное программное обеспечение, что позволило значительно повысить качество аналитики с печатающих устройств и существенно сократить объем печати. Компания также изменила процесс оформления договорных отношений с агентами через оферту, перевела массовые виды документов на ЭДО, запустила сервис по выпуску усиленной квалифицированной электронной подписи для кадровых документов. Проводятся регулярные мероприятия, направленные на снижение объемов печати и увеличение доли электронного документооборота.
Сокращение потребления бумаги и расходных материалов при взаимодействии с контрагентами и между подразделениями позволяет «Ростелекому» повышать эффективность и скорость работы, облегчать процессы документооборота, сокращать материальные затраты, увеличивать прозрачность внутренних процессов, минимизировать финансовые риски потери документов, а также прививать сотрудникам компании любовь к природе и учить заботиться о ней. Безбумажный документооборот также учитывает Цели устойчивого развития ООН (ЦУР ООН) в сфере экологии и является частью важных для компании принципов ESG.
***
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий составляет около 11 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 11 млн пользователей, из них 6,4 млн — IPTV. Компания развивает видеосервис Wink, который входит в топ-3 крупнейших российских онлайн-кинотеатров.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования и жилищно-коммунальных услуг.