Житель Южно-Сахалинска потерял аккаунт «Госуслуг» после звонка мошенника
Потерпевшему звонили несколько раз с разных номеров
![66cee6459f1338bd67a588b20c46ed5865868064.jpeg 66cee6459f1338bd67a588b20c46ed5865868064.jpeg](/uploads/media/news/0005/09/thumb_408513_news_xl_crop.jpeg)
61-летний житель Южно-Сахалинска обратился в полицию. Он заявил, что неизвестный лишил его доступа к его аккаунту на «Госуслугах», сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу УМВД России по Сахалинской области.
Потерпевший сообщил, что накануне ему позвонил неизвестный, который представился сотрудником «Госуслуг». Он заявил, что персональные данные сахалинца якобы взломали, а от его имени подали заявку на получение кредита. Для предотвращения мошенничества неизвестный попросил назвать четырехзначный код из смс.
Заявитель не стал разговаривать дальше и сбросил звонок, однако сразу после ему позвонили с другого номера, и убедили сообщить код из смс. Позже мужчина попытался зайти на свою страницу на «Госуслугах», однако не смог, так как доступ уже был заблокирован.
Возбуждено уголовное дело по статье о неправомерном доступе к компьютерной информации (часть 1 статьи 272 УК РФ), проводятся следственные действия, рассказали в пресс-службе управления МВД по Сахалинской области.