На регулярные спам-звонки пожаловались более 94% россиян

Кроме этого, 60% участников опроса сообщили, что им приходят нежелательные SMS-сообщения

80cbba3f4872dc95b650eed23b2d2016f4d08c1c.jpeg

С телефонными злоумышленниками и спамерами сталкиваются более 94% клиентов мобильных операторов, говорится в исследовании агентства TelecomDaily. Они предпочитают личный обзвон людей всем другим каналам коммуникации — такие звонки регулярно получают 77,4% абонентов, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Известия.

Кроме этого, 60% участников опроса сообщили, что им приходят нежелательные SMS-сообщения, 47% сталкиваются со спамом в мессенджерах.

«Звонок — это прямой контакт с человеком. Мошенники стали умнее, их в некоторой степени можно назвать психологами, поскольку они знают всю необходимую информацию о человеке и таким образом им удается обрабатывать людей, чтобы достичь желаемого результата», — рассказал генеральный директор Telecom Daily Денис Кусков.

Другие материалы рубрики "Общество"
6e83b3b648681d94a7c3bc6e339e1975f51a3dce.jpeg

COVID-19 и сезонные инфекции в Приморье идут на спад

Эпидемиологи отмечают снижение заболеваемости, но призывают продолжать профилактику

3bb5a550600c55553903272e5c8e2f4d18feb1f3.jpeg

Во Владивостоке требуют 235 миллионов рублей за ущерб морской экологии

Прокуратура подала иск к владельцу судна, затонувшего у берегов Приморья

58b3555b409bffa8102288bbdd1a12830c90f26c.jpeg

Отрицательные температурные аномалии придут в Приморье: чего ждать

Серьезных погодных катаклизмов в ближайшее время не ожидается