На регулярные спам-звонки пожаловались более 94% россиян

Кроме этого, 60% участников опроса сообщили, что им приходят нежелательные SMS-сообщения

80cbba3f4872dc95b650eed23b2d2016f4d08c1c.jpeg

С телефонными злоумышленниками и спамерами сталкиваются более 94% клиентов мобильных операторов, говорится в исследовании агентства TelecomDaily. Они предпочитают личный обзвон людей всем другим каналам коммуникации — такие звонки регулярно получают 77,4% абонентов, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Известия.

Кроме этого, 60% участников опроса сообщили, что им приходят нежелательные SMS-сообщения, 47% сталкиваются со спамом в мессенджерах.

«Звонок — это прямой контакт с человеком. Мошенники стали умнее, их в некоторой степени можно назвать психологами, поскольку они знают всю необходимую информацию о человеке и таким образом им удается обрабатывать людей, чтобы достичь желаемого результата», — рассказал генеральный директор Telecom Daily Денис Кусков.

Другие материалы рубрики "Общество"
d6385153ac4c80549896f4f85f9d54f4358f4de4.jpeg

Дело о контрабанде гребешка на 35 млн рублей направили в суд

Фигурантам вменяют незаконный вывоз 60 тонн продукции

3ad3db5d6787d34cf412d6ae3123a905ca27d2a2.jpeg

Приморский вуз стал лауреатом «Премии Рунета – 2025»

Награду получил проект по борьбе с киберпреступностью

f7e19fa9f473921922db12e774a5379a2b146edb.jpeg

На отловленного в Хасанском районе тигра наденут спутниковый ошейник

Животное готовят к выпуску в дикую природу