На регулярные спам-звонки пожаловались более 94% россиян

Кроме этого, 60% участников опроса сообщили, что им приходят нежелательные SMS-сообщения

80cbba3f4872dc95b650eed23b2d2016f4d08c1c.jpeg

С телефонными злоумышленниками и спамерами сталкиваются более 94% клиентов мобильных операторов, говорится в исследовании агентства TelecomDaily. Они предпочитают личный обзвон людей всем другим каналам коммуникации — такие звонки регулярно получают 77,4% абонентов, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Известия.

Кроме этого, 60% участников опроса сообщили, что им приходят нежелательные SMS-сообщения, 47% сталкиваются со спамом в мессенджерах.

«Звонок — это прямой контакт с человеком. Мошенники стали умнее, их в некоторой степени можно назвать психологами, поскольку они знают всю необходимую информацию о человеке и таким образом им удается обрабатывать людей, чтобы достичь желаемого результата», — рассказал генеральный директор Telecom Daily Денис Кусков.

Другие материалы рубрики "Общество"
правосудие2.jpg

Приморская прокуратура оштрафовала три компании за взятки

Каждая из организаций должна выписать штраф в размере одного миллиона рублей

thumb_553921_news_xxxl.jpg

Приморскому бойцу вернули жизнь после осколочного ранения в живот

Уникальная операция помогла местному жителю восстановить функцию кишечника

4ec42220e65c812be1973a390c4e4ab2021dd5d0.jpeg

Кому проще найти работу по специальности в Приморье в конце года: опрос

Молодые люди до 18 лет, еще не имеющие определенной профессии, реже испытывали трудности с поиском работы