На регулярные спам-звонки пожаловались более 94% россиян

Кроме этого, 60% участников опроса сообщили, что им приходят нежелательные SMS-сообщения

80cbba3f4872dc95b650eed23b2d2016f4d08c1c.jpeg

С телефонными злоумышленниками и спамерами сталкиваются более 94% клиентов мобильных операторов, говорится в исследовании агентства TelecomDaily. Они предпочитают личный обзвон людей всем другим каналам коммуникации — такие звонки регулярно получают 77,4% абонентов, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Известия.

Кроме этого, 60% участников опроса сообщили, что им приходят нежелательные SMS-сообщения, 47% сталкиваются со спамом в мессенджерах.

«Звонок — это прямой контакт с человеком. Мошенники стали умнее, их в некоторой степени можно назвать психологами, поскольку они знают всю необходимую информацию о человеке и таким образом им удается обрабатывать людей, чтобы достичь желаемого результата», — рассказал генеральный директор Telecom Daily Денис Кусков.

Другие материалы рубрики "Общество"
d5fed90483a2015909bee0cd01c94386402ca720.png

Учёные нашли возможную причину нарушений памяти после COVID-19

Корейские исследователи считают, что помочь может препарат для диабета

d3ddc1ee84ffb53a6602e047a9c2570e55b10bf1.jpeg

ЦБ обсуждает новые ограничения для карт Visa и Mastercard

Регулятор обещает сохранить доступ клиентов к средствам

935efba410579b382bd05fb99f15e3b2cdca6e17.jpeg

В Приморье чиновника приговорили к 5 годам условно за взятки

Всего установлено 18 эпизодов преступлений.