На регулярные спам-звонки пожаловались более 94% россиян

Кроме этого, 60% участников опроса сообщили, что им приходят нежелательные SMS-сообщения

80cbba3f4872dc95b650eed23b2d2016f4d08c1c.jpeg

С телефонными злоумышленниками и спамерами сталкиваются более 94% клиентов мобильных операторов, говорится в исследовании агентства TelecomDaily. Они предпочитают личный обзвон людей всем другим каналам коммуникации — такие звонки регулярно получают 77,4% абонентов, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Известия.

Кроме этого, 60% участников опроса сообщили, что им приходят нежелательные SMS-сообщения, 47% сталкиваются со спамом в мессенджерах.

«Звонок — это прямой контакт с человеком. Мошенники стали умнее, их в некоторой степени можно назвать психологами, поскольку они знают всю необходимую информацию о человеке и таким образом им удается обрабатывать людей, чтобы достичь желаемого результата», — рассказал генеральный директор Telecom Daily Денис Кусков.

Другие материалы рубрики "Общество"
d9720b60e513b62b2368a043768ad1fd160cb708.jpeg

Удар по кошельку: эксперт прогнозирует подорожание новогодних покупок

Эксперт предупреждает о повышении цен на подарки и товары длительного пользования

9fbee9c82aade56ad113f136564929d4f7e68b9d.jpeg

Борис Кубай рассказал, что мешает приходу зимы во Владивосток

Распределение осадков в Приморье зависит от сложного взаимодействия двух планетарных фронтальных зон – северной и южной

4aad9f9eef5207304e6bd4319bb80ac9c635d324.jpeg

Путь героя: от фронта к управлению в Приморье

Глава городского округа Большой Камень стал наставником в программе «Герои Приморья»