На регулярные спам-звонки пожаловались более 94% россиян

Кроме этого, 60% участников опроса сообщили, что им приходят нежелательные SMS-сообщения

80cbba3f4872dc95b650eed23b2d2016f4d08c1c.jpeg

С телефонными злоумышленниками и спамерами сталкиваются более 94% клиентов мобильных операторов, говорится в исследовании агентства TelecomDaily. Они предпочитают личный обзвон людей всем другим каналам коммуникации — такие звонки регулярно получают 77,4% абонентов, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Известия.

Кроме этого, 60% участников опроса сообщили, что им приходят нежелательные SMS-сообщения, 47% сталкиваются со спамом в мессенджерах.

«Звонок — это прямой контакт с человеком. Мошенники стали умнее, их в некоторой степени можно назвать психологами, поскольку они знают всю необходимую информацию о человеке и таким образом им удается обрабатывать людей, чтобы достичь желаемого результата», — рассказал генеральный директор Telecom Daily Денис Кусков.

Другие материалы рубрики "Общество"
0ad44505cbef49fd99711acca37e1ccebc9d9ac2.jpeg

Почему россиянам выгодно подождать с покупкой жилья: ответ эксперта

К 2027 году ЦБ сможет перейти к нейтральной ключевой ставке

8720cde1d16eb9b556c148401dd86db5b22031b6.jpeg

Минимальная зарплата в 2026 году станет выше: что это даст россиянам

Повышение МРОТ затронет зарплаты, пособия и социальные выплаты

aa0d60e34472dbc93f5d5433a175ac9703c46049.jpeg

77% компаний Приморья активно внедряют цифровые решения

Цифровые решения помогают компаниям повысить эффективность и избавиться от рутинных задач