На регулярные спам-звонки пожаловались более 94% россиян

Кроме этого, 60% участников опроса сообщили, что им приходят нежелательные SMS-сообщения

80cbba3f4872dc95b650eed23b2d2016f4d08c1c.jpeg

С телефонными злоумышленниками и спамерами сталкиваются более 94% клиентов мобильных операторов, говорится в исследовании агентства TelecomDaily. Они предпочитают личный обзвон людей всем другим каналам коммуникации — такие звонки регулярно получают 77,4% абонентов, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Известия.

Кроме этого, 60% участников опроса сообщили, что им приходят нежелательные SMS-сообщения, 47% сталкиваются со спамом в мессенджерах.

«Звонок — это прямой контакт с человеком. Мошенники стали умнее, их в некоторой степени можно назвать психологами, поскольку они знают всю необходимую информацию о человеке и таким образом им удается обрабатывать людей, чтобы достичь желаемого результата», — рассказал генеральный директор Telecom Daily Денис Кусков.

Другие материалы рубрики "Общество"
41d30207859e47a724fb64a3cfdd2e8fb031019f.jpeg

Федор Конюхов проведет четыре месяца в одиночестве в Антарктиде

Единственными соседями путешественника будут пингвины

50c48b8517be4542142e0a57629d392b09503ad3.jpeg

В Приморье рост кабанов снизит угрозу от тигров

Глава региона рассказал о мерах безопасности и сохранении кормовой базы

6906e0455a8ed0ae0d0d59ae870dc24de164dae9.jpeg

Приморье помогает иностранцам устроиться на работу и освоить русский язык

В крае действуют программы трудоустройства, обучения и культурной адаптации