На регулярные спам-звонки пожаловались более 94% россиян

Кроме этого, 60% участников опроса сообщили, что им приходят нежелательные SMS-сообщения

80cbba3f4872dc95b650eed23b2d2016f4d08c1c.jpeg

С телефонными злоумышленниками и спамерами сталкиваются более 94% клиентов мобильных операторов, говорится в исследовании агентства TelecomDaily. Они предпочитают личный обзвон людей всем другим каналам коммуникации — такие звонки регулярно получают 77,4% абонентов, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Известия.

Кроме этого, 60% участников опроса сообщили, что им приходят нежелательные SMS-сообщения, 47% сталкиваются со спамом в мессенджерах.

«Звонок — это прямой контакт с человеком. Мошенники стали умнее, их в некоторой степени можно назвать психологами, поскольку они знают всю необходимую информацию о человеке и таким образом им удается обрабатывать людей, чтобы достичь желаемого результата», — рассказал генеральный директор Telecom Daily Денис Кусков.

Другие материалы рубрики "Общество"
cabd68f3142177978e52531f6d728742774b4062.png

Владивостокцы практически не прикованы к экрану телевизора

Почти 40% жителей города предпочитают другие источники информации и развлечений

4cd353e7353bd719bf7b024c5ab88a158444d03a.jpeg

MAX превратился в цифровой кошелёк документов для россиян

Паспорт, права и СНИЛС — теперь прямо в профиле мессенджера

37f0672204c17a1aeeeb83907a2b0d961b9d1ba0.jpeg

Туристы Приморья оценят: ключевая дорога стала комфортнее

Свыше 10 километров дороги на главном туристическом направлении отремонтировали по нацпроекту