На регулярные спам-звонки пожаловались более 94% россиян

Кроме этого, 60% участников опроса сообщили, что им приходят нежелательные SMS-сообщения

80cbba3f4872dc95b650eed23b2d2016f4d08c1c.jpeg

С телефонными злоумышленниками и спамерами сталкиваются более 94% клиентов мобильных операторов, говорится в исследовании агентства TelecomDaily. Они предпочитают личный обзвон людей всем другим каналам коммуникации — такие звонки регулярно получают 77,4% абонентов, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Известия.

Кроме этого, 60% участников опроса сообщили, что им приходят нежелательные SMS-сообщения, 47% сталкиваются со спамом в мессенджерах.

«Звонок — это прямой контакт с человеком. Мошенники стали умнее, их в некоторой степени можно назвать психологами, поскольку они знают всю необходимую информацию о человеке и таким образом им удается обрабатывать людей, чтобы достичь желаемого результата», — рассказал генеральный директор Telecom Daily Денис Кусков.

Другие материалы рубрики "Общество"
02ef27c3cf67aecee0c698eec809371615a65b04.jpeg

Будут ли в 2026 году шестидневные рабочие недели: ответ

Работать по субботам больше не придется

3a2dc12a5f1190c135befc808299014745ca7a99.jpeg

Рождество Христово: как подготовиться к 40-дневному посту

Особую сложность для верующих представляет наложение поста на новогодние праздники

831fcf7cc0b19c4312cb9a7a7d54b23898036220.jpeg

Эра маркетплейсов: могут ли в России исчезнуть обычные магазины

Онлайн-торговля изменила розничный рынок