На регулярные спам-звонки пожаловались более 94% россиян

Кроме этого, 60% участников опроса сообщили, что им приходят нежелательные SMS-сообщения

80cbba3f4872dc95b650eed23b2d2016f4d08c1c.jpeg

С телефонными злоумышленниками и спамерами сталкиваются более 94% клиентов мобильных операторов, говорится в исследовании агентства TelecomDaily. Они предпочитают личный обзвон людей всем другим каналам коммуникации — такие звонки регулярно получают 77,4% абонентов, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Известия.

Кроме этого, 60% участников опроса сообщили, что им приходят нежелательные SMS-сообщения, 47% сталкиваются со спамом в мессенджерах.

«Звонок — это прямой контакт с человеком. Мошенники стали умнее, их в некоторой степени можно назвать психологами, поскольку они знают всю необходимую информацию о человеке и таким образом им удается обрабатывать людей, чтобы достичь желаемого результата», — рассказал генеральный директор Telecom Daily Денис Кусков.

Другие материалы рубрики "Общество"
17e4523b8b3aa4cabd1922e99b10934077b42ea9.jpeg

Тигрёнок в нацпарке Приморья учится «общаться» с другими хищниками

Фотоловушки сняли, как молодой тигр изучает запаховые метки

265f8e26356283d55b06baa7d08497bea47eeb44.jpeg

Уссуриец лишился почти 2 млн рублей, пытаясь купить машину из-за рубежа

Возбуждено уголовное дело по статье о мошенничестве в особо крупном размере

ea457e6c671b2492ff929b89f605cb070a195b51.jpeg

Поставки подержанных японских автомобилей в Россию выросли в ноябре

Безоговорочным лидером по поставкам остается Toyota, клиентам было доставлено 6 576 автомобилей этой марки