На регулярные спам-звонки пожаловались более 94% россиян

Кроме этого, 60% участников опроса сообщили, что им приходят нежелательные SMS-сообщения

80cbba3f4872dc95b650eed23b2d2016f4d08c1c.jpeg

С телефонными злоумышленниками и спамерами сталкиваются более 94% клиентов мобильных операторов, говорится в исследовании агентства TelecomDaily. Они предпочитают личный обзвон людей всем другим каналам коммуникации — такие звонки регулярно получают 77,4% абонентов, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Известия.

Кроме этого, 60% участников опроса сообщили, что им приходят нежелательные SMS-сообщения, 47% сталкиваются со спамом в мессенджерах.

«Звонок — это прямой контакт с человеком. Мошенники стали умнее, их в некоторой степени можно назвать психологами, поскольку они знают всю необходимую информацию о человеке и таким образом им удается обрабатывать людей, чтобы достичь желаемого результата», — рассказал генеральный директор Telecom Daily Денис Кусков.

Другие материалы рубрики "Общество"
e378451e6e8862efc0a8e6ac11b4b814c92249ab.png

Они для нас оживают: в Приморье художники и семьи сохраняют память о героев

В этом году выставка прошла в Уссурийске и Владивостоке, будучи приурочена ко Дню Героев Отечества

e6379e4d5f9a49796066ed33cf9a62490345f60d.jpeg

Почему ДФО праворульные машины практичнее и не опаснее леворульных

География распространения правого руля в России имеет чёткие границы

a0a77e9fda51fb17ae58958338557eec9c197e07.jpeg

В Приморье лишили гражданства двух иностранцев за уклонение от службы

Региональное УМВД сообщает о 10 подобных решениях с начала года