На регулярные спам-звонки пожаловались более 94% россиян

Кроме этого, 60% участников опроса сообщили, что им приходят нежелательные SMS-сообщения

80cbba3f4872dc95b650eed23b2d2016f4d08c1c.jpeg

С телефонными злоумышленниками и спамерами сталкиваются более 94% клиентов мобильных операторов, говорится в исследовании агентства TelecomDaily. Они предпочитают личный обзвон людей всем другим каналам коммуникации — такие звонки регулярно получают 77,4% абонентов, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Известия.

Кроме этого, 60% участников опроса сообщили, что им приходят нежелательные SMS-сообщения, 47% сталкиваются со спамом в мессенджерах.

«Звонок — это прямой контакт с человеком. Мошенники стали умнее, их в некоторой степени можно назвать психологами, поскольку они знают всю необходимую информацию о человеке и таким образом им удается обрабатывать людей, чтобы достичь желаемого результата», — рассказал генеральный директор Telecom Daily Денис Кусков.

Другие материалы рубрики "Общество"
18fcf8e287b8e039bc2a9bf567353c319f083779.jpeg

В Артёме завершён масштабный ремонт отделения реанимации

В целом капитальный ремонт реанимационного, первично-сосудистого и приёмного отделений обошёлся в 126 миллионов рублей

d21c4ccc2209403d7808e5e406c699de289914a2.jpeg

В Приморье усиливается сезон ОРВИ и гриппа

Заболеваемость выросла, но число госпитализаций снизилось

6fd1ef6010a9fdc060164580a3f8147ab0efe9bf.jpeg

Жители Владивостока активно путешествовали в 2025 году: Азия в приоритете

В 2025 году 66% бронирований, совершённых пользователями из Владивостока, пришлись на внутренние направления