На регулярные спам-звонки пожаловались более 94% россиян

Кроме этого, 60% участников опроса сообщили, что им приходят нежелательные SMS-сообщения

80cbba3f4872dc95b650eed23b2d2016f4d08c1c.jpeg

С телефонными злоумышленниками и спамерами сталкиваются более 94% клиентов мобильных операторов, говорится в исследовании агентства TelecomDaily. Они предпочитают личный обзвон людей всем другим каналам коммуникации — такие звонки регулярно получают 77,4% абонентов, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Известия.

Кроме этого, 60% участников опроса сообщили, что им приходят нежелательные SMS-сообщения, 47% сталкиваются со спамом в мессенджерах.

«Звонок — это прямой контакт с человеком. Мошенники стали умнее, их в некоторой степени можно назвать психологами, поскольку они знают всю необходимую информацию о человеке и таким образом им удается обрабатывать людей, чтобы достичь желаемого результата», — рассказал генеральный директор Telecom Daily Денис Кусков.

Другие материалы рубрики "Общество"
e1393c7df6630913fd30d1f25a4173f53f28a777.jpeg

В Приморье компенсируют расходы на благоустройство турзон

В крае объявлен конкурс на получение субсидий для развития туробъектов

3f3df5fd1c579cf1bbafe756f7cab66766cfa411.jpeg

В Артёме проверяют ночную продажу алкоголя

Полиция занялась предпринимателем, которого уже ловили на нарушениях

thumb_553630_news_xxxl.jpg

Наглый вор-рецидивист украл сумку с рублями и юанями на станции Уссурийск

Житель Хабаровского края попытался скрыться на поезде после кражи кошелька с крупной суммой денег