На регулярные спам-звонки пожаловались более 94% россиян

Кроме этого, 60% участников опроса сообщили, что им приходят нежелательные SMS-сообщения

80cbba3f4872dc95b650eed23b2d2016f4d08c1c.jpeg

С телефонными злоумышленниками и спамерами сталкиваются более 94% клиентов мобильных операторов, говорится в исследовании агентства TelecomDaily. Они предпочитают личный обзвон людей всем другим каналам коммуникации — такие звонки регулярно получают 77,4% абонентов, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Известия.

Кроме этого, 60% участников опроса сообщили, что им приходят нежелательные SMS-сообщения, 47% сталкиваются со спамом в мессенджерах.

«Звонок — это прямой контакт с человеком. Мошенники стали умнее, их в некоторой степени можно назвать психологами, поскольку они знают всю необходимую информацию о человеке и таким образом им удается обрабатывать людей, чтобы достичь желаемого результата», — рассказал генеральный директор Telecom Daily Денис Кусков.

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
девушка с цветами.jpg

Амброзия атакует: начался период цветения опасного сорняка в России

Россельхознадзор предупреждает о вреде растения

завтрак 1.jpg

Горячие обеды для осужденных: в исправительных центрах появится новое меню

Минюст предложил поправки, разрешающие заказывать доставку готового питания

аэропорт 1.jpg

С начала года аэропорта Владивостока обслужил почти 2 млн пассажира

Пассажиропоток увеличился на 12% по сравнению с прошлым годом