На регулярные спам-звонки пожаловались более 94% россиян

Кроме этого, 60% участников опроса сообщили, что им приходят нежелательные SMS-сообщения

80cbba3f4872dc95b650eed23b2d2016f4d08c1c.jpeg

С телефонными злоумышленниками и спамерами сталкиваются более 94% клиентов мобильных операторов, говорится в исследовании агентства TelecomDaily. Они предпочитают личный обзвон людей всем другим каналам коммуникации — такие звонки регулярно получают 77,4% абонентов, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Известия.

Кроме этого, 60% участников опроса сообщили, что им приходят нежелательные SMS-сообщения, 47% сталкиваются со спамом в мессенджерах.

«Звонок — это прямой контакт с человеком. Мошенники стали умнее, их в некоторой степени можно назвать психологами, поскольку они знают всю необходимую информацию о человеке и таким образом им удается обрабатывать людей, чтобы достичь желаемого результата», — рассказал генеральный директор Telecom Daily Денис Кусков.

Другие материалы рубрики "Общество"
06179b826ef8f8488e454727a7b9f29468cd4b08.jpeg

Приморский Россельхознадзор выявил нарушения в партии икры морского ежа

Дальнейшая судьба забракованной партии икры морского ежа будет решаться контрольным органом

17502f9c4a1954a0a19766b5e385c804a86ecac9.jpeg

Приморцы активно заботятся о своем здоровье: статистика

Значительное число граждан уже воспользовались возможностью пройти диспансеризацию

cdeb5bec9e090267896cd434fee52b1c1c77bafb.jpeg

Дизайнер назвал устаревшие приемы новогоднего декора

Дизайнер советует продумывать декор