На регулярные спам-звонки пожаловались более 94% россиян

Кроме этого, 60% участников опроса сообщили, что им приходят нежелательные SMS-сообщения

80cbba3f4872dc95b650eed23b2d2016f4d08c1c.jpeg

С телефонными злоумышленниками и спамерами сталкиваются более 94% клиентов мобильных операторов, говорится в исследовании агентства TelecomDaily. Они предпочитают личный обзвон людей всем другим каналам коммуникации — такие звонки регулярно получают 77,4% абонентов, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Известия.

Кроме этого, 60% участников опроса сообщили, что им приходят нежелательные SMS-сообщения, 47% сталкиваются со спамом в мессенджерах.

«Звонок — это прямой контакт с человеком. Мошенники стали умнее, их в некоторой степени можно назвать психологами, поскольку они знают всю необходимую информацию о человеке и таким образом им удается обрабатывать людей, чтобы достичь желаемого результата», — рассказал генеральный директор Telecom Daily Денис Кусков.

Другие материалы рубрики "Общество"
e24393d0751c0f01fa06558e3692cad0ed989187.jpeg

В Приморье работник получил компенсацию за производственную травму

Справедливость восторжествовала благодаря вмешательству прокуратуры

7f4b6f4e28e6c6bc92230e81a3779ca423d09e16.jpeg

В Приморье суд обязал «дроппера» вернуть незаконно полученные деньги

Исполнение данного судебного решения находится под пристальным контролем

1110dc15590db38c74f5da72d5cce03d5bd1ad44.jpeg

В Приморском океанариуме родился пингвиненок – первенец сезона

Пол птенца определили по уникальному «полосатому» методу