На регулярные спам-звонки пожаловались более 94% россиян

Кроме этого, 60% участников опроса сообщили, что им приходят нежелательные SMS-сообщения

80cbba3f4872dc95b650eed23b2d2016f4d08c1c.jpeg

С телефонными злоумышленниками и спамерами сталкиваются более 94% клиентов мобильных операторов, говорится в исследовании агентства TelecomDaily. Они предпочитают личный обзвон людей всем другим каналам коммуникации — такие звонки регулярно получают 77,4% абонентов, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Известия.

Кроме этого, 60% участников опроса сообщили, что им приходят нежелательные SMS-сообщения, 47% сталкиваются со спамом в мессенджерах.

«Звонок — это прямой контакт с человеком. Мошенники стали умнее, их в некоторой степени можно назвать психологами, поскольку они знают всю необходимую информацию о человеке и таким образом им удается обрабатывать людей, чтобы достичь желаемого результата», — рассказал генеральный директор Telecom Daily Денис Кусков.

Другие материалы рубрики "Общество"
2693e1e4bd27f9c9cadf5a4dd6dde47988b352d2.jpeg

Какие данные лучше не раскрывать в соцсетях: рекомендации МВД

Не рекомендуется использовать полностью ФИО и дату рождения

79b447ee0e06a466b597e54d9ca96fc5c43ae9b4.jpeg

Кто уже в декабре получит повышенную пенсию: ответ

Досрочные выплаты связаны с новогодними праздниками

5df10fb1dbd70038ba43d064c0682da648cb0dcb.jpeg

В Госдуме предложили обеспечить учителей служебным жильем

Педагоги должны иметь определенный стаж