Роскачество рассказало об уловках продавцов при акциях и распродажах

Часто скидки - это маркетинговый ход, так как накануне цены были повышены

8c1334800e013d9a58bd6e581a85b0a0e5eb6426.jpeg

Некоторые продавцы не обходятся без уловок во время распродаж, в том числе создают искусственный ажиотаж, намеренно завышают цены перед введением скидки. В Роскачестве рассказали о всех секретах магазинов, сообщает РИА VladNews со ссылкой на РИА Новости.

«Иногда ритейлеры объявляют о грандиозных скидках. И чем больше скидка, например, 50 %, тем более привлекательным выглядит предложение для покупателей», – отметили в ведомстве.

Нюанс в том, что часто такие скидки – это маркетинговый ход, так как накануне цены были повышены. В итоге конечная стоимость оказывается такой же, как на старте продаж.

Иногда продавцы могут привлекать покупателей предложениями получить, например, аксессуар в подарок при покупке более дорогого товара. Но есть вероятность, что магазин просто хочет избавиться от плохо продающейся вещи.

Некоторые продавцы прибегают к созданию искусственного дефицита, чтобы надавить на потребителя, который боится, что не успеет купить нужное. Через некоторое время товар вновь появляется на полках, но уже гораздо дороже. Это происходит в расчете на то, что покупатель, не совершив желаемую покупку ранее, в этот раз уже купит его – и по любой цене.

Другие материалы рубрики "Общество"
8252c811d68b86d43855c5d3420bff18963e3127.jpeg

В Кировском округе приводят в порядок участки на двух дорогах

Работы ведутся в рамках нацпроекта «Инфраструктура для жизни»

3b5ebc97536eeb2c6186934fa8875e064a787e34.jpeg

Приморские аграрии планируют увеличить производство кукурузы на 10%

В этом году сельхозпроизводители намерены собрать около 700 тысяч тонн кукурузы

3e3d59bc0ce4984eb09ea40ff66ba21ec8e7b9e9.jpeg

Минпросвещения определило, сколько часов должны учиться школьники

Нагрузки в 1-м классе будет составлять от 20 до 21 часа в неделю