Роскачество рассказало об уловках продавцов при акциях и распродажах

Часто скидки - это маркетинговый ход, так как накануне цены были повышены

8c1334800e013d9a58bd6e581a85b0a0e5eb6426.jpeg

Некоторые продавцы не обходятся без уловок во время распродаж, в том числе создают искусственный ажиотаж, намеренно завышают цены перед введением скидки. В Роскачестве рассказали о всех секретах магазинов, сообщает РИА VladNews со ссылкой на РИА Новости.

«Иногда ритейлеры объявляют о грандиозных скидках. И чем больше скидка, например, 50 %, тем более привлекательным выглядит предложение для покупателей», – отметили в ведомстве.

Нюанс в том, что часто такие скидки – это маркетинговый ход, так как накануне цены были повышены. В итоге конечная стоимость оказывается такой же, как на старте продаж.

Иногда продавцы могут привлекать покупателей предложениями получить, например, аксессуар в подарок при покупке более дорогого товара. Но есть вероятность, что магазин просто хочет избавиться от плохо продающейся вещи.

Некоторые продавцы прибегают к созданию искусственного дефицита, чтобы надавить на потребителя, который боится, что не успеет купить нужное. Через некоторое время товар вновь появляется на полках, но уже гораздо дороже. Это происходит в расчете на то, что покупатель, не совершив желаемую покупку ранее, в этот раз уже купит его – и по любой цене.

Другие материалы рубрики "Общество"
b8b13305abdbdfd544f379b93c495f27a378bd13.png

Шесть приморских ресторанов признали лучшими на Дальнем Востоке

«Вкусный» рейтинг возглавило также заведение Приморского края

99617c221adfc3e83c5a42f4a11d9f6443936e66.jpeg

Зарплаты россиян поднимут с октября 2024 года

Кого ждет рост дохода - в материале РИА VladNews

4f12e42bdf8b067b3499adb882670ddb5293f253.jpeg

Здание незаконно эксплуатировали во Владивостоке

Юридическое лицо оштрафовали на 500 тыс. руб.