Роскачество рассказало об уловках продавцов при акциях и распродажах

Часто скидки - это маркетинговый ход, так как накануне цены были повышены

8c1334800e013d9a58bd6e581a85b0a0e5eb6426.jpeg

Некоторые продавцы не обходятся без уловок во время распродаж, в том числе создают искусственный ажиотаж, намеренно завышают цены перед введением скидки. В Роскачестве рассказали о всех секретах магазинов, сообщает РИА VladNews со ссылкой на РИА Новости.

«Иногда ритейлеры объявляют о грандиозных скидках. И чем больше скидка, например, 50 %, тем более привлекательным выглядит предложение для покупателей», – отметили в ведомстве.

Нюанс в том, что часто такие скидки – это маркетинговый ход, так как накануне цены были повышены. В итоге конечная стоимость оказывается такой же, как на старте продаж.

Иногда продавцы могут привлекать покупателей предложениями получить, например, аксессуар в подарок при покупке более дорогого товара. Но есть вероятность, что магазин просто хочет избавиться от плохо продающейся вещи.

Некоторые продавцы прибегают к созданию искусственного дефицита, чтобы надавить на потребителя, который боится, что не успеет купить нужное. Через некоторое время товар вновь появляется на полках, но уже гораздо дороже. Это происходит в расчете на то, что покупатель, не совершив желаемую покупку ранее, в этот раз уже купит его – и по любой цене.

Другие материалы рубрики "Общество"
6917ce7fb01644b2c96ecfaba7e49f3fd31de976.jpeg

Статистика рождаемости в Приморье: 321 малыш за прошедшую неделю

Самым крупным ребёнком недели стал мальчик весом 4870 граммов

e9b53022e951342626b77cf0dc739f4513460777.jpeg

Трагедия «Варягина» в Уссурийском заливе: 119 лет спустя

7 октября 1906 года произошла трагическая гибель грузопассажирского парохода «Варягин», унесшая жизни около 250 человек

ed3ac81eb3f53b186372a4110f87df25fa0c9790.jpeg

Беларусь и Россия укрепляют партнёрство на форуме во Владивостоке

В программе — бизнес-сессии, выставки и ярмарка белорусских товаров