Роскачество рассказало об уловках продавцов при акциях и распродажах

Часто скидки - это маркетинговый ход, так как накануне цены были повышены

8c1334800e013d9a58bd6e581a85b0a0e5eb6426.jpeg

Некоторые продавцы не обходятся без уловок во время распродаж, в том числе создают искусственный ажиотаж, намеренно завышают цены перед введением скидки. В Роскачестве рассказали о всех секретах магазинов, сообщает РИА VladNews со ссылкой на РИА Новости.

«Иногда ритейлеры объявляют о грандиозных скидках. И чем больше скидка, например, 50 %, тем более привлекательным выглядит предложение для покупателей», – отметили в ведомстве.

Нюанс в том, что часто такие скидки – это маркетинговый ход, так как накануне цены были повышены. В итоге конечная стоимость оказывается такой же, как на старте продаж.

Иногда продавцы могут привлекать покупателей предложениями получить, например, аксессуар в подарок при покупке более дорогого товара. Но есть вероятность, что магазин просто хочет избавиться от плохо продающейся вещи.

Некоторые продавцы прибегают к созданию искусственного дефицита, чтобы надавить на потребителя, который боится, что не успеет купить нужное. Через некоторое время товар вновь появляется на полках, но уже гораздо дороже. Это происходит в расчете на то, что покупатель, не совершив желаемую покупку ранее, в этот раз уже купит его – и по любой цене.

Другие материалы рубрики "Общество"
a377838588cf256a12c0c3d6073e3e0bfac2d4a6.jpeg

В Приморье производитель продлил срок годности более чем 17 тысяч яиц

Производителю объявлено предостережение о недопустимости нарушений в сфере ветеринарного законодательства

29fb8935dceff74a6c8260e6b4d040ecd840ba8c.jpeg

Туристы из Приморья смогут арендовать авто в Суйфэньхэ

Временные права оформляют прямо на границе

7815b0c863f9f4942a5ad2d7e7d27058d85e12d5.jpeg

Безопасность превыше всего: приморские семьи получают защиту от пожаров

Установлено 2 766 дымовых датчиков, которые при пожаре спасут жизни 2,3 тысячи семей края