Роскачество рассказало об уловках продавцов при акциях и распродажах

Часто скидки - это маркетинговый ход, так как накануне цены были повышены

8c1334800e013d9a58bd6e581a85b0a0e5eb6426.jpeg

Некоторые продавцы не обходятся без уловок во время распродаж, в том числе создают искусственный ажиотаж, намеренно завышают цены перед введением скидки. В Роскачестве рассказали о всех секретах магазинов, сообщает РИА VladNews со ссылкой на РИА Новости.

«Иногда ритейлеры объявляют о грандиозных скидках. И чем больше скидка, например, 50 %, тем более привлекательным выглядит предложение для покупателей», – отметили в ведомстве.

Нюанс в том, что часто такие скидки – это маркетинговый ход, так как накануне цены были повышены. В итоге конечная стоимость оказывается такой же, как на старте продаж.

Иногда продавцы могут привлекать покупателей предложениями получить, например, аксессуар в подарок при покупке более дорогого товара. Но есть вероятность, что магазин просто хочет избавиться от плохо продающейся вещи.

Некоторые продавцы прибегают к созданию искусственного дефицита, чтобы надавить на потребителя, который боится, что не успеет купить нужное. Через некоторое время товар вновь появляется на полках, но уже гораздо дороже. Это происходит в расчете на то, что покупатель, не совершив желаемую покупку ранее, в этот раз уже купит его – и по любой цене.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
311f480845f4e7e51f44bb111dab9e0427ec1239.jpeg

Центр компетенций по вопросам обращения с животными создадут в России

Такое поручение дал правительству Владимир Путин

d446225b4a6ba6cd4d027547b3be637f9b13f038.jpeg

В России могут ужесточить наказание о несообщении о переезде военкомату

Правительство уже одобрило законопроект

f5295c15e898b19612beccfbbf20daf76fc4631b.jpeg

Фундук может вызвать нарушения в работе мозга

А грецкий орех может спровоцировать нарушения в работе головного мозга