В России растет объем онлайн-продаж

Онлайн торговля выросла на 63%

71a13f037e7285fd5c192fdc03053fc7e70e624b.jpeg

Оборот российских предприятий малого и среднего бизнеса в сфере интернет-торговли увеличился на 63%, сообщает РИА VladNews со ссылкой на исследование банка «Точка», маркетинговой платформы Calltouch и рекрутинговой компании hh.ru, имеющееся в распоряжении «Известий».

«К концу 2023 года объем продаж в нише электронной коммерции достигнет 7,4 триллиона рублей. Этому способствовал стремительный рост популярности маркетплейсов», – уточняет издание.

Согласно исследованию SimilarWeb, в прошлом году российские онлайн-площадки показали наивысший рост посещаемости — плюс 20% по сравнению с 2021 годом. К концу 2022-го более четверти рынка непродовольственного ритейла в стране приходилось на e-commerce, а три из четырех онлайн-заказов покупались на маркетплейсах, доля которых в общем объеме торговли выросла еще на 10%.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
6fa3327ea54fe561455b895789b44b5a2ede0281.jpeg

Строительство детсада на улице Кипарисовой возобновят во Владивостоке

По проекту здание расчитано на 120 мест с 6 группами

d3b329b08bcbbf4d34efd03e6a2fc37d54765f33.png

Владивостокцы поддерживают установку самозапрета на покупки в маркетплейсе

Женщины чаще мужчин голосовали за введение данной функции