В России растет объем онлайн-продаж

Онлайн торговля выросла на 63%

71a13f037e7285fd5c192fdc03053fc7e70e624b.jpeg

Оборот российских предприятий малого и среднего бизнеса в сфере интернет-торговли увеличился на 63%, сообщает РИА VladNews со ссылкой на исследование банка «Точка», маркетинговой платформы Calltouch и рекрутинговой компании hh.ru, имеющееся в распоряжении «Известий».

«К концу 2023 года объем продаж в нише электронной коммерции достигнет 7,4 триллиона рублей. Этому способствовал стремительный рост популярности маркетплейсов», – уточняет издание.

Согласно исследованию SimilarWeb, в прошлом году российские онлайн-площадки показали наивысший рост посещаемости — плюс 20% по сравнению с 2021 годом. К концу 2022-го более четверти рынка непродовольственного ритейла в стране приходилось на e-commerce, а три из четырех онлайн-заказов покупались на маркетплейсах, доля которых в общем объеме торговли выросла еще на 10%.

Другие материалы рубрики "Общество"
9f889fb49b11f789c8470cabfb4038f3be438b39.jpeg

Деловой туризм развернулся на Восток: Китай стал лидером командировок

Расширение безвизового режима способно повлиять на географию делового туризма

efb6102598d4197cb430ee08260f52cf079ec02e.jpeg

Сезонность отступает: почему цены на аренду жилья в России перестали расти

Наиболее заметный прирост предложения зафиксирован в сегментах студий и однокомнатных квартир

cdfb14008a1cc332ab776000dabe7b1223eead34.jpeg

Почти половина россиян ежегодно находит деньги в карманах сезонной одежды

Чаще всего россиянам везет на относительно небольшие суммы