В России растет объем онлайн-продаж

Онлайн торговля выросла на 63%

71a13f037e7285fd5c192fdc03053fc7e70e624b.jpeg

Оборот российских предприятий малого и среднего бизнеса в сфере интернет-торговли увеличился на 63%, сообщает РИА VladNews со ссылкой на исследование банка «Точка», маркетинговой платформы Calltouch и рекрутинговой компании hh.ru, имеющееся в распоряжении «Известий».

«К концу 2023 года объем продаж в нише электронной коммерции достигнет 7,4 триллиона рублей. Этому способствовал стремительный рост популярности маркетплейсов», – уточняет издание.

Согласно исследованию SimilarWeb, в прошлом году российские онлайн-площадки показали наивысший рост посещаемости — плюс 20% по сравнению с 2021 годом. К концу 2022-го более четверти рынка непродовольственного ритейла в стране приходилось на e-commerce, а три из четырех онлайн-заказов покупались на маркетплейсах, доля которых в общем объеме торговли выросла еще на 10%.

Другие материалы рубрики "Общество"
2c1a7759f56ec84e83f22751b00590bc5d6499bd.jpeg

Гороскоп на 21 мая

Все то, за что вы давно не решались взяться, лучше осуществить именно сейчас

0b5f8647869eb29b3431a24f56360a96b947393c.jpeg

Выпускные экзамены: как преодолеть стресс и волнение

Школьникам предложили попробовать метод «помидора»

1f80d71b707074ed6db81cd31075c07b4ce0602b.jpeg

В Госдуме назвали мотивы властей не закреплять выходной на 31 декабря

Депутат Нилов: 31 декабря можно официально сделать выходным взамен 8 января