В России растет объем онлайн-продаж

Онлайн торговля выросла на 63%

71a13f037e7285fd5c192fdc03053fc7e70e624b.jpeg

Оборот российских предприятий малого и среднего бизнеса в сфере интернет-торговли увеличился на 63%, сообщает РИА VladNews со ссылкой на исследование банка «Точка», маркетинговой платформы Calltouch и рекрутинговой компании hh.ru, имеющееся в распоряжении «Известий».

«К концу 2023 года объем продаж в нише электронной коммерции достигнет 7,4 триллиона рублей. Этому способствовал стремительный рост популярности маркетплейсов», – уточняет издание.

Согласно исследованию SimilarWeb, в прошлом году российские онлайн-площадки показали наивысший рост посещаемости — плюс 20% по сравнению с 2021 годом. К концу 2022-го более четверти рынка непродовольственного ритейла в стране приходилось на e-commerce, а три из четырех онлайн-заказов покупались на маркетплейсах, доля которых в общем объеме торговли выросла еще на 10%.

Другие материалы рубрики "Общество"
1650b9fa72ae44e8ebb54b38faca393acdc08639.jpeg

«Адмирал» — в бой! Владивосток зарядили на новый сезон

Теплоход, овации и фейерверк — так встретили команду на берегу

5ac83b852c19137675ee907c5b410ff8855a4ed8.jpeg

Платная парковка доступна для автомобилистов на ул. Шуйская во Владивостоке

Оставить автомобиль на парковке могут только водители автомобилей с государственными регистрационными знаками

0bf916bfe37465627dd0a4e2731c11d269bf5ef4.jpeg

Во Владивостоке без осадков, до +26°C

Погоду в Приморье  определяют фронтальные разделы