Дальневосточная авиакомпания показала на ВЭФ бренд Aurora Region
О новом ребрейдинге рассказал генеральный директор АО «Авиакомпания «Аврора» Константин Сухоребрик
Единая дальневосточная авиакомпания в рамках Восточного экономического форума показала бренд Aurora Region, сообщает РИА VladNews.
Напомним, что о подготовке ребрендинга авиакомпании, куда входят «Аврора» и еще пять региональных перевозчиков, ее гендиректор Константин Сухоребрик сообщал еще в декабре. Новый логотип Aurora Region выполнен в синем и зеленом цветах.
Так, на новейшем вертолете Ми-171А2 виден сине-зеленый логотип Aurora Region, написанный латинскими буквами. Задняя часть вертолета выполнена в темно-синем, а передняя — в белом цвете. По центру проходят две зеленые линии.
«Местные перевозки осуществляются на маленьких судах, вместимостью до 19 мест, а региональные – на судах до 50-70 мест. Соответственно в ближайшее время будет компания региональных и местных авиалиний. Поэтому в нашей раскраски появился сегмент синий – магистральный, региональный – голубой и зеленый – местный. Почему это произошло? Мы взяли все флаги региональных субъектов и посмотрели в объеме сколько краски занимает в наших региональных гербах. И получилось, что нужно добавить голубого и зеленого. На мой взгляд, трансформация была правильная», - рассказал генеральный директор АО «Авиакомпания «Аврора» Константин Сухоребрик.
Отметим, что согласно закупочной документации «Авроры», цена ребрендинга составила 1,77 млн рублей.