Дальневосточная авиакомпания показала на ВЭФ бренд Aurora Region

О новом ребрейдинге рассказал генеральный директор АО «Авиакомпания «Аврора» Константин Сухоребрик

1089a117c2a497b69d6a6c53b0f74c0b9411fff8.jpeg

Единая дальневосточная авиакомпания в рамках Восточного экономического форума показала бренд Aurora Region, сообщает РИА VladNews.

Напомним, что о подготовке ребрендинга авиакомпании, куда входят «Аврора» и еще пять региональных перевозчиков, ее гендиректор Константин Сухоребрик сообщал еще в декабре. Новый логотип Aurora Region выполнен в синем и зеленом цветах.

Так, на новейшем вертолете Ми-171А2 виден сине-зеленый логотип Aurora Region, написанный латинскими буквами. Задняя часть вертолета выполнена в темно-синем, а передняя — в белом цвете. По центру проходят две зеленые линии.

«Местные перевозки осуществляются на маленьких судах, вместимостью до 19 мест, а региональные – на судах до 50-70 мест. Соответственно в ближайшее время будет компания региональных и местных авиалиний. Поэтому в нашей раскраски появился сегмент синий – магистральный, региональный – голубой и зеленый – местный. Почему это произошло? Мы взяли все флаги региональных субъектов и посмотрели в объеме сколько краски занимает в наших региональных гербах. И получилось, что нужно добавить голубого и зеленого. На мой взгляд, трансформация была правильная», - рассказал генеральный директор АО «Авиакомпания «Аврора» Константин Сухоребрик.

Отметим, что согласно закупочной документации «Авроры», цена ребрендинга составила 1,77 млн рублей.

Другие материалы рубрики "Общество"
4c972b2c75af9758cd1e209e7ad8de79b4604fb9.jpeg

Миронов предложил сократить новогодние каникулы в пользу майских праздников

Он уверен, это даст возможность больше времени проводить на дачах

083b2ceecdaf5b7cc41840cf387f3d7bf1c5cdb9.jpeg

Дожди обрушились на Приморье

Погоду в Приморье определяют фронтальные разделы

eacd4f4cf653bfe0a89f0003a04ad8489c95348b.jpeg

Гороскоп на 4 августа

Сегодня в гороскопе главным трендом будет накопление запасов в любых видах