Россияне стали чаще жаловаться на навязывание допуслуг при взятии кредита

В основном, претензии связаны с договорами, заключенными год назад и ранее

5859ae9c66ebfbf67c45bc510a63cfa2d0f9e329.jpeg

В этом году россияне стали чаще жаловаться в Банк России на кредитные организации из-за навязывания дополнительных услуг при оформлении кредита. При этом в основном, претензии относятся к договорам, заключенным год назад и ранее, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу Центробанка.

«В этом году Банк России отмечает рост жалоб на навязывание дополнительных услуг при оформлении кредита. Однако в основном люди жалуются на невозможность вернуть средства за навязанную дополнительную услугу к кредитному договору, заключенному год назад или ранее (более 60% жалоб на навязывание допуслуг к кредиту)», - сказано в сообщении.

Что касается заключенных в этом году договоров, то ЦБ не наблюдает роста жалоб по ним, несмотря на восстановление и существенный рост кредитования.

Регулятор отметил, что самый распространенный вид дополнительных услуг – это предложение к кредиту или займу приобрести дополнительно различные страховки, а также, например, подписку на онлайн-кинотеатр, консультационные услуги психолога, астролога или ветеринара на абонентской основе, юридические услуги, телемедицинские консультации и так далее. В результате может набежать значительная переплата.

Другие материалы рубрики "Общество"
a5341abe7ecfcb0cbfb691e3eae5684ec3bed839.jpeg

Названы опасные для печени продукты

Негативно сказаться на здоровье печени может не только алкоголь

f72f20578ace5d52365a1d0eaf245e5301010902.jpeg

Чрезмерная сонливость может указывать на депрессию

При такой проблеме специалист советует обратиться к терапевту, который, при необходимости, отправит к сомнологу

c4c300af37ede86d4f99997a9c2c4efd21c24b3d.jpeg

Диетолог объяснила, почему лишний вес может вернуться

Важно привести в порядок гормональный фон