Россияне стали чаще жаловаться на навязывание допуслуг при взятии кредита

В основном, претензии связаны с договорами, заключенными год назад и ранее

5859ae9c66ebfbf67c45bc510a63cfa2d0f9e329.jpeg

В этом году россияне стали чаще жаловаться в Банк России на кредитные организации из-за навязывания дополнительных услуг при оформлении кредита. При этом в основном, претензии относятся к договорам, заключенным год назад и ранее, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу Центробанка.

«В этом году Банк России отмечает рост жалоб на навязывание дополнительных услуг при оформлении кредита. Однако в основном люди жалуются на невозможность вернуть средства за навязанную дополнительную услугу к кредитному договору, заключенному год назад или ранее (более 60% жалоб на навязывание допуслуг к кредиту)», - сказано в сообщении.

Что касается заключенных в этом году договоров, то ЦБ не наблюдает роста жалоб по ним, несмотря на восстановление и существенный рост кредитования.

Регулятор отметил, что самый распространенный вид дополнительных услуг – это предложение к кредиту или займу приобрести дополнительно различные страховки, а также, например, подписку на онлайн-кинотеатр, консультационные услуги психолога, астролога или ветеринара на абонентской основе, юридические услуги, телемедицинские консультации и так далее. В результате может набежать значительная переплата.

Другие материалы рубрики "Общество"
девушка с цветами 2.jpg

В Госдуме предложили ввести штрафы за публичное принижение прав женщин

Размер штрафа составит от 10 до 20 тысяч рублей

мужчина в маске 4.jpg

При взломе аккаунта нужно как можно скорее обратиться в полицию

Это позволит оперативно собрать данные и доказательства

sh3wgx2vp0l5v7bq2y59n81q808iwyck.jpg

В детской районной поликлинике Спасска-Дальнего завершили ремонтные работы

На эти цели было направлено порядка 4 миллионов рублей.