Россияне стали чаще жаловаться на навязывание допуслуг при взятии кредита

В основном, претензии связаны с договорами, заключенными год назад и ранее

5859ae9c66ebfbf67c45bc510a63cfa2d0f9e329.jpeg

В этом году россияне стали чаще жаловаться в Банк России на кредитные организации из-за навязывания дополнительных услуг при оформлении кредита. При этом в основном, претензии относятся к договорам, заключенным год назад и ранее, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу Центробанка.

«В этом году Банк России отмечает рост жалоб на навязывание дополнительных услуг при оформлении кредита. Однако в основном люди жалуются на невозможность вернуть средства за навязанную дополнительную услугу к кредитному договору, заключенному год назад или ранее (более 60% жалоб на навязывание допуслуг к кредиту)», - сказано в сообщении.

Что касается заключенных в этом году договоров, то ЦБ не наблюдает роста жалоб по ним, несмотря на восстановление и существенный рост кредитования.

Регулятор отметил, что самый распространенный вид дополнительных услуг – это предложение к кредиту или займу приобрести дополнительно различные страховки, а также, например, подписку на онлайн-кинотеатр, консультационные услуги психолога, астролога или ветеринара на абонентской основе, юридические услуги, телемедицинские консультации и так далее. В результате может набежать значительная переплата.

Другие материалы рубрики "Общество"
67ce717b28100287cac618fb49f99cf9a6c460b4.png

Рынок легких алкогольных напитков в России «разбавят» вином из Кореи

Первая партия отправилась во Владивосток

323f8acea4b18b9e264f24c34e669de302167c68.jpeg

Многодетные семьи Приморья обратились к Бастрыкину за помощью

Жители просят принять меры к должностным лицам местной администрации, которые бездействуют

530e637e4eabef41dbd585bf51f8475a30c86efc.jpeg

Автомобиль с травой остановили в Приморье

Возбуждено уголовное дело за незаконное хранение и транспортировку наркотиков