Россияне стали чаще жаловаться на навязывание допуслуг при взятии кредита

В основном, претензии связаны с договорами, заключенными год назад и ранее

5859ae9c66ebfbf67c45bc510a63cfa2d0f9e329.jpeg

В этом году россияне стали чаще жаловаться в Банк России на кредитные организации из-за навязывания дополнительных услуг при оформлении кредита. При этом в основном, претензии относятся к договорам, заключенным год назад и ранее, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу Центробанка.

«В этом году Банк России отмечает рост жалоб на навязывание дополнительных услуг при оформлении кредита. Однако в основном люди жалуются на невозможность вернуть средства за навязанную дополнительную услугу к кредитному договору, заключенному год назад или ранее (более 60% жалоб на навязывание допуслуг к кредиту)», - сказано в сообщении.

Что касается заключенных в этом году договоров, то ЦБ не наблюдает роста жалоб по ним, несмотря на восстановление и существенный рост кредитования.

Регулятор отметил, что самый распространенный вид дополнительных услуг – это предложение к кредиту или займу приобрести дополнительно различные страховки, а также, например, подписку на онлайн-кинотеатр, консультационные услуги психолога, астролога или ветеринара на абонентской основе, юридические услуги, телемедицинские консультации и так далее. В результате может набежать значительная переплата.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
7ef456ff05895d05d158da31da6e56bd12681a9a.jpeg

Если машина стоит без движения больше месяца, это может вызвать проблемы

Аккумулятор потеряет заряд, а шины деформируются

803550e274f72bc9bfecd4019a22dfc84286c750.jpeg

Корейские автомобили подорожали в 2,5 раза в РФ

Средняя цена за новую машину достигла 5,1 млн рублей

bfa689bc926685d915294ba3897c5c75611121f4.png

Штрафы за перевозку детей без автокресел могут вырасти в два раза

Сейчас сумма штрафа составляет 3 000 рублей