Россияне стали чаще жаловаться на навязывание допуслуг при взятии кредита

В основном, претензии связаны с договорами, заключенными год назад и ранее

5859ae9c66ebfbf67c45bc510a63cfa2d0f9e329.jpeg

В этом году россияне стали чаще жаловаться в Банк России на кредитные организации из-за навязывания дополнительных услуг при оформлении кредита. При этом в основном, претензии относятся к договорам, заключенным год назад и ранее, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу Центробанка.

«В этом году Банк России отмечает рост жалоб на навязывание дополнительных услуг при оформлении кредита. Однако в основном люди жалуются на невозможность вернуть средства за навязанную дополнительную услугу к кредитному договору, заключенному год назад или ранее (более 60% жалоб на навязывание допуслуг к кредиту)», - сказано в сообщении.

Что касается заключенных в этом году договоров, то ЦБ не наблюдает роста жалоб по ним, несмотря на восстановление и существенный рост кредитования.

Регулятор отметил, что самый распространенный вид дополнительных услуг – это предложение к кредиту или займу приобрести дополнительно различные страховки, а также, например, подписку на онлайн-кинотеатр, консультационные услуги психолога, астролога или ветеринара на абонентской основе, юридические услуги, телемедицинские консультации и так далее. В результате может набежать значительная переплата.

Другие материалы рубрики "Общество"
c9b06cd1a06b4e395615229dee1538d25d20e612.jpeg

Крупнейший на Дальнем Востоке экстрим-парк открылся на острове Русском

Одновременно на площадках могут тренироваться более 200 человек

5bb120d90fe4f6a858f14c0e4cc49767986ed37f.jpeg

Инфляция в Приморье опустилась до минимума за шесть лет

Наибольший рост цен пришелся на сферу услуг, в то время как продукты питания и непродовольственные товары подорожали умеренно

a1962f55311d37f57c6c7a8d04857516051eda69.jpeg

Сильные дожди обрушились на Приморье

Погоду в Приморье определяет циклон и фронтальные разделы