Россияне стали чаще жаловаться на навязывание допуслуг при взятии кредита

В основном, претензии связаны с договорами, заключенными год назад и ранее

5859ae9c66ebfbf67c45bc510a63cfa2d0f9e329.jpeg

В этом году россияне стали чаще жаловаться в Банк России на кредитные организации из-за навязывания дополнительных услуг при оформлении кредита. При этом в основном, претензии относятся к договорам, заключенным год назад и ранее, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу Центробанка.

«В этом году Банк России отмечает рост жалоб на навязывание дополнительных услуг при оформлении кредита. Однако в основном люди жалуются на невозможность вернуть средства за навязанную дополнительную услугу к кредитному договору, заключенному год назад или ранее (более 60% жалоб на навязывание допуслуг к кредиту)», - сказано в сообщении.

Что касается заключенных в этом году договоров, то ЦБ не наблюдает роста жалоб по ним, несмотря на восстановление и существенный рост кредитования.

Регулятор отметил, что самый распространенный вид дополнительных услуг – это предложение к кредиту или займу приобрести дополнительно различные страховки, а также, например, подписку на онлайн-кинотеатр, консультационные услуги психолога, астролога или ветеринара на абонентской основе, юридические услуги, телемедицинские консультации и так далее. В результате может набежать значительная переплата.

Другие материалы рубрики "Общество"
7622d144ee6720cbc3ce3a789dea1de95d10b8dd.jpeg

Водителей будут лишать прав за умышленное закрытие номеров

Верховный суд разъяснил: скрытые госзнаки — это серьёзное нарушение

02ebfc1254681d7d6340a43837c7a18d94f4fad3.jpeg

Более 30 педагогов набрали высший балл на «учительском ЕГЭ» в Приморье

Педагоги, успешно прошедшие добровольное ЕГЭ, получают ежемесячную премию в 10 тысяч рублей

e86a4b877a0169dea5abd3ec6f26480d6398fd63.jpeg

Эксперт Осипов назвал марки авто, которые могут пропасть с рынка РФ

Это может произойти после очередного повышения утильсбора