За деньги–да: сняться в рекламе за хорошую сумму готовы 18% владивостокцев
Каждый девятый готов рекламировать только полезный и качественный продукт
23 октября рекламщики России отпразднуют свой профессиональный праздник. Специалисты портала SuperJob узнали у жителей Владивостока готовы ли она при достойном вознаграждении сняться в рекламе практически любого товара или услуг, сообщает РИА VladNews.
По данным опросам оказалось, что за 18% респондентов за достойное вознаграждение готовы продвигать практически любой товар или услугу в рамках закона. Еще 11% согласны рекламировать только полезный и качественный продукт. 10% хотели бы сняться в рекламе парфюмерии и косметики, 9% — одежды и обуви, еще 8% — продуктов питания.
Каждый двадцатый житель дальневосточной столицы видит себя лицом известных брендов электроники и цифровой техники. 5% готовы рекламировать авто, по 3% медикаменты и детские товары, 2% — спортинвентарь.
Среди прочих товаров и услуг, в рекламе которых владивостокцам было бы интересно поучаствовать, — финансы, мобильная связь, образование, продажа недвижимости, туризм, продукция для животных, строительные материалы и проч.
При этом, потенциально готовы продвигать любой товар чаще мужчины (24% против 17% среди женщин). Сильный пол также чаще прельщает участие в рекламе автомобилей, а женщин — косметики и товаров для детей.
Ранее РИА VladNews писало о том, что в Приморье подготовили грандиозную выставку к 85-летию Союза художников.