За деньги–да: сняться в рекламе за хорошую сумму готовы 18% владивостокцев

Каждый девятый готов рекламировать только полезный и качественный продукт

d7e65c4a4d1cd11a59c4dbf626cba0058e36e83e.jpeg

23 октября рекламщики России отпразднуют свой профессиональный праздник. Специалисты портала SuperJob узнали у жителей Владивостока готовы ли она при достойном вознаграждении сняться в рекламе практически любого товара или услуг, сообщает РИА VladNews.

По данным опросам оказалось, что за 18% респондентов за достойное вознаграждение готовы продвигать практически любой товар или услугу в рамках закона. Еще 11% согласны рекламировать только полезный и качественный продукт. 10% хотели бы сняться в рекламе парфюмерии и косметики, 9% — одежды и обуви, еще 8% — продуктов питания.

Каждый двадцатый житель дальневосточной столицы видит себя лицом известных брендов электроники и цифровой техники. 5% готовы рекламировать авто, по 3% медикаменты и детские товары, 2% — спортинвентарь.

Среди прочих товаров и услуг, в рекламе которых владивостокцам было бы интересно поучаствовать, — финансы, мобильная связь, образование, продажа недвижимости, туризм, продукция для животных, строительные материалы и проч.

При этом, потенциально готовы продвигать любой товар чаще мужчины (24% против 17% среди женщин). Сильный пол также чаще прельщает участие в рекламе автомобилей, а женщин — косметики и товаров для детей.

Ранее РИА VladNews писало о том, что в Приморье подготовили грандиозную выставку к 85-летию Союза художников.

Другие материалы рубрики "Общество"
ea2721ef192d09e01c3728abf6ab59605e7d6a8c.png

Шесть детских лагерей Приморья вернутся в собственность края

Решение поддержал министр просвещения РФ.

bb4602707a5ecea1b925b7361f069e6b4a7391cc.jpeg

Мигрантам, изнасиловавшим девушку на Шаморе, предъявлено обвинение

Дело направлено в Советский районный суд Владивостока.

801229b5619fa7b74de2261c5e8862015d3fc3c2.png

ОРВИ не помешает каждому четвертому владивостокцу пойти на работу

Мужчины чаще женщин игнорируют симптомы болезни