В России запретили размещать рекламу на объектах культурного наследия

Требования к распространению наружной рекламы указываются в охранном обязательстве собственника или иного законного владельца объекта.

1425084840_400915817.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Госдума приняла правительственный законопроект, который запрещает размещать рекламу на объектах культурного наследия. Законопроект был принят во втором и третьем чтении, сообщает РИА «Новости».

Документ запрещает размещение наружной рекламы на объектах культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов России, а также на их территориях, за исключением территорий достопримечательных мест.

Это требование не коснется только рекламы о проводимых на объектах культурного наследия, их территориях театрально-зрелищных, культурно-просветительных и развлекательных мероприятий с упоминанием о спонсоре мероприятия, если оно занимает не более 10% рекламной площади. 

Другие материалы рубрики "Общество"
8e7d7084e3fab9894d4ffd9dcc2c942b790eb4ef.jpeg

Слива полезна для людей со сниженной моторикой кишечника

Об этом заявила эндокринолог Люберецкой областной больницы Наталья Новикова

0c8ba2da6ff132e6f0c99efa5f7a648afaeabbb2.png

Долгий сон оказался смертельно опасен

Десятичасовой сон может быть признаком гипотиреоза

a20e95e8ecef64e3770f98db79705e0e7927fffe.jpeg

Голосование за объекты благоустройства продолжается во Владивостоке

На сегодняшний день свой голос отдали почти 30 тысяч горожан