В России запретили размещать рекламу на объектах культурного наследия

Требования к распространению наружной рекламы указываются в охранном обязательстве собственника или иного законного владельца объекта.

1425084840_400915817.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Госдума приняла правительственный законопроект, который запрещает размещать рекламу на объектах культурного наследия. Законопроект был принят во втором и третьем чтении, сообщает РИА «Новости».

Документ запрещает размещение наружной рекламы на объектах культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов России, а также на их территориях, за исключением территорий достопримечательных мест.

Это требование не коснется только рекламы о проводимых на объектах культурного наследия, их территориях театрально-зрелищных, культурно-просветительных и развлекательных мероприятий с упоминанием о спонсоре мероприятия, если оно занимает не более 10% рекламной площади. 

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
c1aa4aeaf35c066ac3e6a859506b84268b45952f.jpeg

Жителям Владивостока предлагают рассказать об особенностях города

Владивостокцев приглашают к участию в конкурсе «Город в деталях: живое наследие»(6+)

6905f72a99847c8e64b0fafd0ddef27e0fe428b0.jpeg

Рынок труда Приморья: список дефицитных профессий сократился на треть

По данным на лето 2025 года, в Приморье насчитывается 43 дефицитные специальности

2371d12de58a5429d68861bd752e471aa689ad78.jpeg

Опасные бактерии были обнаружены специалистами в водах бассейнов в Находке

Бактерии относятся к группе кишечных палочек, являются условно патогенными и могут вызвать отравление при их большом количестве в воде