В России запретили размещать рекламу на объектах культурного наследия

Требования к распространению наружной рекламы указываются в охранном обязательстве собственника или иного законного владельца объекта.

1425084840_400915817.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Госдума приняла правительственный законопроект, который запрещает размещать рекламу на объектах культурного наследия. Законопроект был принят во втором и третьем чтении, сообщает РИА «Новости».

Документ запрещает размещение наружной рекламы на объектах культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов России, а также на их территориях, за исключением территорий достопримечательных мест.

Это требование не коснется только рекламы о проводимых на объектах культурного наследия, их территориях театрально-зрелищных, культурно-просветительных и развлекательных мероприятий с упоминанием о спонсоре мероприятия, если оно занимает не более 10% рекламной площади. 

Другие материалы рубрики "Общество"
b1d006f42f7143e56e76f0584e5f281e537e386f.jpeg

Гороскоп на 18 августа

Особенность дня – стремление делать слона из каждой мухи – может обернуться и другой стороной, принеся немало пользы

3f5bc7e547246a38cc41c9e0e306af05a8798660.jpeg

В России могут начать выдавать водительские права с 16 лет

В ГД предложили разрешить выдавать права с 16 лет за достижения в учебе и спорте

3761a06f77026428aaecf5bd99b2a92a6628a311.jpeg

Россия и Китай упрощают визовый режим

Безвиз для тургрупп от 2 человек и срок до 30 дней