В России запретили размещать рекламу на объектах культурного наследия

Требования к распространению наружной рекламы указываются в охранном обязательстве собственника или иного законного владельца объекта.

1425084840_400915817.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Госдума приняла правительственный законопроект, который запрещает размещать рекламу на объектах культурного наследия. Законопроект был принят во втором и третьем чтении, сообщает РИА «Новости».

Документ запрещает размещение наружной рекламы на объектах культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов России, а также на их территориях, за исключением территорий достопримечательных мест.

Это требование не коснется только рекламы о проводимых на объектах культурного наследия, их территориях театрально-зрелищных, культурно-просветительных и развлекательных мероприятий с упоминанием о спонсоре мероприятия, если оно занимает не более 10% рекламной площади. 

Другие материалы рубрики "Общество"
46540cc243b1f95fae3090dfaec624a8fbf0d36d.jpeg

Собчак обратила внимание на 3D-эмбрионы в школах Владивостока

В Приморье школьникам покажут модели эмбрионов, чтобы наглядно рассказать о зарождении жизни

a5d9f71a04eb99e0af5bbae129bd0f4e3ceecf66.jpeg

Китайские инвесторы рассмотрят строительство отеля во Владивостоке

Переговоры по этому вопросу состоялись между представителями деловых кругов КНР и руководством Приморского края

ce19e642468318e10633e409967c2677890a5c0b.jpeg

Уссурийск и Владивосток попали в топ самых теплых городов России

Приморские города удивили рекордной осенней температурой