В России запретили размещать рекламу на объектах культурного наследия

Требования к распространению наружной рекламы указываются в охранном обязательстве собственника или иного законного владельца объекта.

1425084840_400915817.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Госдума приняла правительственный законопроект, который запрещает размещать рекламу на объектах культурного наследия. Законопроект был принят во втором и третьем чтении, сообщает РИА «Новости».

Документ запрещает размещение наружной рекламы на объектах культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов России, а также на их территориях, за исключением территорий достопримечательных мест.

Это требование не коснется только рекламы о проводимых на объектах культурного наследия, их территориях театрально-зрелищных, культурно-просветительных и развлекательных мероприятий с упоминанием о спонсоре мероприятия, если оно занимает не более 10% рекламной площади. 

Другие материалы рубрики "Общество"
e42c7d41f4273a5ba2cae96ca6a525f70b576673.png

В день можно съедать 50 граммов сахара

Если сократить потребление сладкого, это может положительно отразиться на здоровье

89a8c15c103ca31e6e310073cc75a64d6b62aa25.jpeg

Работнику продлят отпуск, если он заболел во время него

Листок нетрудоспособности передавать тоже не нужно — о нем в организацию сообщит Соцфонд

789a0ee3e80cd7c4abb5b527170e78477f0069ce.jpeg

В Госдуме предложили пересмотреть школьное меню

Школьникам крайне важно придерживаться правильного питания