В России запретили размещать рекламу на объектах культурного наследия

Требования к распространению наружной рекламы указываются в охранном обязательстве собственника или иного законного владельца объекта.

1425084840_400915817.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Госдума приняла правительственный законопроект, который запрещает размещать рекламу на объектах культурного наследия. Законопроект был принят во втором и третьем чтении, сообщает РИА «Новости».

Документ запрещает размещение наружной рекламы на объектах культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов России, а также на их территориях, за исключением территорий достопримечательных мест.

Это требование не коснется только рекламы о проводимых на объектах культурного наследия, их территориях театрально-зрелищных, культурно-просветительных и развлекательных мероприятий с упоминанием о спонсоре мероприятия, если оно занимает не более 10% рекламной площади. 

Другие материалы рубрики "Общество"
3a42b3af95c8577c3ca3a3f7ea851508d08423c4.jpeg

Новые правила больничных: санатории и уход за близкими включены

Минздрав уточнил основания для выдачи листков нетрудоспособности, чтобы сократить злоупотребления

786c0f3d533f2fc0261bb98783a80d6b51228c96.jpeg

Во Владивостоке пройдёт второй фестиваль индийского кино

Бесплатные показы фильмов намечены на 15 октября

b1e73c0ccf17ade15c724c382de4ac30744f4a87.jpeg

ИИ научился обманывать и манипулировать ради эффективности

Эксперимент показал, что искусственный интеллект использует ложь для достижения целей