В России запретили размещать рекламу на объектах культурного наследия

Требования к распространению наружной рекламы указываются в охранном обязательстве собственника или иного законного владельца объекта.

1425084840_400915817.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Госдума приняла правительственный законопроект, который запрещает размещать рекламу на объектах культурного наследия. Законопроект был принят во втором и третьем чтении, сообщает РИА «Новости».

Документ запрещает размещение наружной рекламы на объектах культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов России, а также на их территориях, за исключением территорий достопримечательных мест.

Это требование не коснется только рекламы о проводимых на объектах культурного наследия, их территориях театрально-зрелищных, культурно-просветительных и развлекательных мероприятий с упоминанием о спонсоре мероприятия, если оно занимает не более 10% рекламной площади. 

Другие материалы рубрики "Общество"
b638721d3dd3012df8b568fe119e62b2d946b620.jpeg

В заповеднике Сихотэ-Алинь возобновили кольцевание птиц спустя 20 лет

Осенью учёные и волонтёры окольцевали более 1300 пернатых

f24ccd9ae430147c59644c0a9547f5dfe3c3949e.jpeg

В Приморье готовят возвращение вытрезвителей на фоне тысяч нарушений

Проект стартует во Владивостоке — ищут площадку для модульного отделения

e2c58969e21acfe694bb01a495bab5bbf4d78878.jpeg

Экс-директор филармонии просит Путина отправить её на СВО вместо тюрьмы

Алеко заявляет, что мужчинам с такими же статьями дают шанс, а ей — нет