Сахар можно добавлять в чай без вреда для здоровья

Это выяснили ученые из Нидерландов

c2f7070f4a844df8340843adf2adb682e7b3d606.png

Если добавить сахар в чай или кофе, это никак не повлияет на организм человека. Вред могут принести сладкие напитки, в которых содержится около 25 г сахара, сообщает РИА VladNews со ссылкой на PLOS One.

Ученые из Нидерландов, в Лейденском университете, в ходе исследования изучили данные о 32 годах наблюдений за почти 3 тыс. участников, которые часто пьют чай или кофе с разным количеством сахара. Выяснилось, что сахар никак не влияет на их самочувствие.

Этот эффект сохраняется, если добавлять в напиток не более 2,5 г сахара. В газировках, покупных соках и сладких напитках содержится около 25 г сахара. А вот это уже вредно для здоровья.

Напомним, более 45 тысяч жителей Приморья на данный момент страдают от онкологических заболеваний.

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
thumb_567304_news_xxxl.jpg

«Восточный Порт» отметил День эколога субботником во Врангеле

5 июня свой профессиональный праздник отмечают российские экологи

Как не попасть на мошенников в сфере инвестиций

Ситуации, в которых лучше остановиться

Обзор ресторанов и кухни в отелях Хургады

Какой отель выбрать, если важна кухня