Судебные приставы налаживают call-центры

Сейчас здесь решают вопрос  улучшения качества телефонной связи. Об этом рассказал на пресс-конференции руководитель управления Алексей Кузнецов.

1425015198_1.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Call-центр у судебных приставов существует уже давно. Туда по необходимости могут обращаться, как взыскатели, так и должники. По «горячей линии» можно связаться с приставом нужного района и уточнить детали текущего производства. Ежедневно в центр телефонного обслуживания ФССП России поступает до 3,5 тыс. звонков. Однако, с недавних пор дозвониться до специалистов стало проблематично.

«Да, действительно проблема с надлежащей работой этих колл-центров есть. И проблема вызвана лишь технической стороной. У нас не совсем была отлажена коммуникационная сеть. Мы абсолютно понимаем недовольство граждан, как взыскателей, так и должников. Проблемы мы решаем. Сложность в том, что мы – бюджетная организация, и средства со стороны привлечь не можем, поэтому вынуждены ждать, пока будет рассмотрена соответствующая заявка в центральном аппарате, пока будет определена компания, которая займется наладкой телефонной связи, и пока, собственно, сама телефонная связь будет налажена», - объяснил Алексей Кузнецов.

После того, как вопрос решится, заявил он, дозвониться до нужного сотрудника можно будет легко и просто. 

Центр телефонного обслуживания ФССП России – 88007005013 (звонок бесплатный).

 

Другие материалы рубрики "В Приморье"
thumb_535209_news_xxxl.jpeg

Война в элитном ЖК: подлог, провокации и борьба за власть

Жильцы против председателя ТСН

thumb_539570_news_xxxl.jpeg

«Бардак в «элитке»: председатель ТСН во Владивостоке устроила личную войну вместо уборки

В ЖК скопился строительный мусор, а общие зоны заполонили самокаты и старая мебель

5192976135493914988.jpg

НЗМУ поделился опытом: предприятия Находки переняли практику по охране труда

«Герои в касках» — это корпоративная традиция НЗМУ