Длинные очереди исчезли из Краевой детской больницы №1 во Владивостоке
Теперь родители с детьми получают оперативную врачебную помощь в обновленном приемном отделении
Капитальный ремонт завершился в приемном отделении Краевой детской больницы №1 во Владивостоке. Сейчас родители с детьми не должны сидеть в длинных очередях – специалисты распределяют их по боксам. А врачи сами приходят к маленьким пациентам, проводят обследование и берут анализы. Дружелюбное приемное отделение стало более комфортным и мобильным, сообщает РИА VladNews.
В Краевой детской больнице №1 после четырех месяцев капитального ремонта открылось обновленное приемное отделение. Здесь полностью заменили систему коммуникации, вентиляцию, электрику, кондиционирование и все, что касается пожарной безопасности.
Чтобы сделать отделение максимально комфортным и предусмотреть все нюансы, специалисты отправились в медицинские учреждения Казани, Москвы, Южно-Сахалинска, взяли от них самое лучшее и добавили в план ремонта.
Также врачи поняли необходимость поставить себя на место пациента, дабы понять, какой маршрут передвижения по учреждению будет удобным. Специалисты несколько раз прошлись по больнице, что-то меняли в структуре предстоящих работ, переделывали, дополняли.
Теперь, если родитель приезжает в больницу с ребенком (от 0 до 18 лет), он не сидит в длинных очередях с зараженными. Сразу на входе администратор задает уточняющие вопросы, а затем распределяет больных по «потокам», в зависимости от характера жалобы.
Это разделение можно сравнить со светофором. Детей «красного потока» (в тяжелом состоянии) оперативно направляют в противошоковую палату. Здесь они получают экстренную медицинскую помощь. Для этого в кабинете установлены аппарат ИВЛ, УЗИ, дефибриллятор, подведен кислород.
К «желтому потоку» относят детей, например, с головной болью или температурой 38. «Зеленый поток» – это пациенты, которым не требуется оказание медицинской помощи, они могут ожидать приема в холле на удобных диванах. А для новорожденных есть отдельный кабинет.
Если раньше родитель сам ходил с ребенком по кабинетам, то теперь врачи приходят к маленьким пациентам, проводят обследование и берут анализы. Все это занимает минут 15. Следовательно, сокращается и время приема.
«Мы благодаря правительству Приморского края получили новое, обновленное, красивое современное отделение. Обновилась и концепция. Мы применили все бережливые технологии. И самое главное – поменялось отношение к пациенту. Это дружелюбное приемное отделение, где все направлено на благо пациента», – прокомментировала Инна Зелёнкова, главный врач Краевой детской больницы №1.
В приемном отделении также отремонтировали круглосуточную экстренную лабораторию. Здесь выполняют анализы мочи, крови, на коронавирусную инфекцию. Благодаря этому врачи могут оперативно поставить диагноз.
Обновления коснулись и реанимационно-консультативного центра. Еще в учреждении открылась комната мамы и ребенка, где родитель может согреть себе еду, поменять памперс малышу, воспользоваться смесью и средствами гигиены.
Кроме того, в больнице всегда готовы помочь тем, кто приехал неожиданно и без вещей. Например, если родителю и ребенку необходимо задержаться в учреждении. В таком случае выдается набор для гигиены, полотенца, зубные щетки, смеси для кормления, памперсы. Важно отметить, что теперь в учреждении можно принять душ, воспользоваться туалетом и ванночкой для малыша. Также при необходимости предусмотрены палаты с кроватями.
Краевая детская больница №1 готова и дальше улучшать комфортные условия для пациентов. Если остались какие-то недочеты, можно перейти по специальному QR-коду (он размещен в коридоре учреждения) и оставить свой отзыв, чтобы врачи могли усовершенствовать свою работу.