Траты на техобслуживание в России выросли более, чем на 10%

Также увеличились цены и на товары для авто

05dc6ba1e6270fa8fa4f1cf38847c4210f3f47dc.jpeg

По итогам первых десяти месяцев 2023 года средние расходы российских владельцев автомобилей на техобслуживание увеличились вдвое (на 51 процент) в сравнении с тем же периодом 2021-го и достигли уровня в 15 780 рублей, а в Москве — 20 313 рублей. К уровню января-октября 2022-го увеличение составило 12 процентов, сообщает РИА VladNews со ссылкой на статистические данные участников рынка.

Тенденция продолжилась и в ноябре. Эксперты пришли к выводу, что с октября по ноябрь 2023 года россияне тратили на проведение техобслуживания автомобилей в среднем 20 тысяч рублей. При этом в Москве подобные траты составили 25 тысяч. Подсчеты велись на основе агрегированной обезличенной информации ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» о продажах из сетевой и несетевой торговли.

За этот период времени также выросли и средние чеки покупок автомобильных товаров в специализированных магазинах и составили 3588 рублей. В сравнении с тем же периодом 2022-го показатель увеличился на 18 процентов, а с январем-октябрем 2021-го — на 22 процента.

Кроме того, выяснилось, что в январе-октябре водители стали чаще ездить в сервисные центры. По сравнению с 2021 годом показатель вырос на 12 процентов, а с 2022-м — на 8 процентов. При этом в Москве тенденция оказалась противоположной. В столице частота посещаемости сервисов за десять месяцев 2023-го упала на 5 процентов в сравнении с тем же периодом 2022-го, уточнили аналитики.

Другие материалы рубрики "Общество"
74a1602022f7551b28fc0527616e5e21a7b668d8.jpeg

Приверженцами здорового образа жизни называют себя 66% владивостокцев

Исследование провел сервис SuperJob

3038038077b7765342fa58fea27ad8fc45d856e7.jpeg

Правительство утвердило новый профессиональный праздник

В России появится День архитектора

4667c6cb07df5cb69432e9a869aaaa6e7b85c546.jpeg

Валютный тренд февраля: доллары обошли евро по популярности у россиян

Россияне выбирают доллары для наличных операций, а евро — для онлайн-покупок