Поздние ужины увеличивают риск развития инсульта

Особенную опасность эта привычка представляет для женщин

c6f25cf66df56ddcb3234f3c14edcd0d261f265f.jpeg

Ученые выяснили: ранние завтраки и ужины могут снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний. К такому выводу пришли специалисты в ходе исследования, результаты которого были опубликованы в авторитетном научном журнале Nature Communications, сообщает РИА VladNews.

В рамках работы ученые проанализировали данные 103 389 участников проекта NutriNet-Santé, среди которых 79% составляли женщины среднего возраста 42 года. Полученные результаты указывают на то, что поздние завтраки увеличивают вероятность развития сердечно-сосудистых заболеваний. В частности, отмечается, что с каждым часом задержки завтрака риск увеличивается на 6%. Например, завтрак в девять утра повышает риск на 6% по сравнению с завтраком в восемь утра.

Касательно ужина, исследователи выявили, что поздний ужин после девяти вечера связан с 28% повышением риска инсульта по сравнению с ужином до восьми вечера. Данная тенденция особенно выражена у женщин.

Для минимизации систематической ошибки в исследовании были учтены социально-демографические факторы, такие как возраст, пол, семейное положение, а также качество питания, образ жизни и качество сна участников. Однако авторы работы подчеркивают необходимость проведения дополнительных исследований для подтверждения своих выводов».

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
А15 Клоуны.jpg

«Королевский цирк»: во Владивосток возвращается легенда

«Королевский цирк Гии Эрадзе» встречает 25-летний юбилей грандиозным шоу «5 континентов»

Преимущества и нюансы закупки тканей оптом

Основные категории товаров в оптовой продаже

thumb_567304_news_xxxl.jpg

«Восточный Порт» отметил День эколога субботником во Врангеле

5 июня свой профессиональный праздник отмечают российские экологи