Более 160 тыс билетов куплены приморцами в 2023 году по «Пушкинской карте»

Чаще всего жители региона посещали кинотеатры, театры, музеи, а также галереи

261f6c83208cd98fcc2ad7a8286d644fc6b34db3.jpeg

В Приморском крае подвели итоги работы программы «Пушкинская карта» за прошедший 2023 год. Чаще всего молодые жители региона от 14 до 22 лет по федеральной программе посещали кинотеатры, театры, музеи и галереи. Всего в течение года они приобрели около 164 тысяч билетов на общую сумму почти 73 миллиона рублей, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу правительства Приморского края.

Как сообщили в краевом министерстве культуры и архивного дела, ведомство в рамках программы на постоянной основе взаимодействует с муниципальными органами культуры.

«На данный момент в Приморском крае к «Пушкинской карте» подключилось 95 учреждений культуры разных форм собственности и ведомственной принадлежности. Все они зарегистрированы на цифровой платформе PRO.Культура.РФ. Число учреждений культуры, которые присоединяются к этому проекту, ежегодно увеличивается», – отметили специалисты.

Всего за 2023 год учреждения культуры, участвующие в программе, продали около 164 тысяч билетов на общую сумму почти 73 миллиона рублей. С начала действия программы с сентября 2021 года по 31 декабря 2023 года количество проданных билетов превысило 300 тысяч, их общая стоимость составила более 133 миллионов рублей.

В 2023 году обладатели «Пушкинской карты» наиболее активно использовали ее для приобретения билетов в кинотеатры, потратив на это почти 32 миллиона рублей. На втором месте – театры, на билеты в которые израсходовано более 24 миллионов рублей. На третьем месте по популярности оказались музеи и галереи, на их посещение приморцы потратили около 8 миллионов рублей и еще почти 6 миллионов – на концерты.

Другие материалы рубрики "Общество"
06a8e50e094a357e76b2ddcc750838fcd98742dd.png

Названы сильнее всего окрашивающие зубы блюда

Чаще всего на цвет зубов влияют кофе, чай и красное вино

6fd1ef6010a9fdc060164580a3f8147ab0efe9bf.jpeg

Жители Владивостока активно путешествовали в 2025 году: Азия в приоритете

В 2025 году 66% бронирований, совершённых пользователями из Владивостока, пришлись на внутренние направления

553fed88fdc0e27416ed245f79ee7c3eb65aadb1.jpeg

Россиянки всё позже становятся матерями: средний возраст — 31 год

О тенденции рассказал академик РАН Геннадий Онищенко