Опрос: большинство россиян довольны жизнью

Материальное положение своей семьи устраивает в той или иной степени 36% россиян, не устраивает – 62%.

1424215686_smiliki.jpg

Большинство жителей России довольны жизнью, свидетельствует новый опрос Левада-центра.

Как выяснили социологи, 14% россиян сейчас «вполне удовлетворены» своей жизнью, еще 54% заявили, что «скорее удовлетворены». Затруднились с ответом 6% респондентов. 21% участников исследования «скорее недовольны», еще 5% – «совершенно недовольны» своей жизнью.

Если говорить об отношениях в семье, то они «вполне устраивают» 48% россиян и «скорее устраивают» еще 40%. Ответ «скорее не удовлетворен» дали 7% респондентов, «совершенно не удовлетворен» – 1%.

Состоянием своего здоровья «вполне довольны» 23% жителей России и «скорее довольны» 49%. 21% опрошенных сообщили, что «скорее не удовлетворены» состоянием собственного здоровья, еще 7% дали ответ «совершенно не удовлетворен».

Что касается круга общения, то он «вполне устраивает» 35% россиян и «скорее устраивает» еще 55%. Положением в обществе «вполне довольны» 20% респондентов и «скорее довольны» еще 49%. Работой «вполне удовлетворены» 16% жителей страны и «скорее удовлетворены» еще 40%. Также выяснилось, что 21% участников опроса «вполне довольны» тем, как они проводят свободное время, 47% – «скорее довольны».

Материальное положение своей семьи устраивает в той или иной степени 36% россиян, не устраивает – 62%.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "В Приморье"
11259-Судно-FESCO-на-погрузке.jpg

FESCO отправила на Чукотку первое судно по программе северного завоза-2025

Судно доставит в порты Чукотки 58 тонн генеральных грузов и 235 TEU

Пресс-служба ВТБ_зима 2024 (12).jpg

ВТБ: 2025 год поставит рекорд по покупке жилья без ипотеки

В первом полугодии россияне заключили около 900 тыс. сделок по покупке жилья без ипотеки

IMG_3820.jpeg

Каждый восьмой приморец высоко оценивает свою финансовую грамотность

Основной аудиторией, которая заинтересована в росте уровня финансовой грамотности стали женщины