Сбербанк приглашает владивостокцев пробежать «Зеленый марафон»

Детский марафончик на дистанцию 1 км пройдет по улице Светланской от Центральной площади до Малого ГУМа и обратно

1463625804_19.05.2016_zelenyy-marafon-vo-vladivostoke.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. 4 июня 2016 г. юбилейный пятый марафон стартует на Центральной площади Владивостока. Предварительная регистрация уже идет на сайте: www.sberbank-marathon.ru

«Зеленый марафон» – общероссийский праздник спорта и здорового образа жизни в этом году пройдет 4 июня 2016 г. (суббота). Предыдущий забег, организованный Сбербанком, собрал во Владивостоке более 2 500 гостей и около тысячи марафонцев.

«Зеленый марафон» в Приморье пройдет при поддержке администрации города Владивостока. В этом году 4 июня жители города уже в пятый раз выйдут на символическую дистанцию 4,2 км, которая позволяет всем желающим, вне зависимости от возраста и уровня физической подготовки, приобщиться к здоровому образу жизни и заявить о своих личных спортивных рекордах. Помимо этого гостей мероприятия традиционно ждет обширная развлекательная программа: энергичная фитнес-зарядка, большая развлекательная площадка для детей и концерт на главной городской сцене.

Первыми на старт в 12:00 традиционно выйдут самые маленькие спортсмены. Детский марафончик на дистанцию 1 км пройдет по улице Светланской от Центральной площади до Малого ГУМа и обратно. Следом стартует основной забег на дистанцию 4,2 км – до остановки Дальзавод и обратно.

Регистрация участников на сайте www.sberbank-marathon.ru и на Центральной площади в день марафона 4 июня с 09:00 до 11:30.

До встречи на старте!

Другие материалы рубрики "Общество"
985a97ddebe85b6bd0b5adb40d79d00ac64902ac.jpeg

Манго с тутовой щитовкой прибыло из Китая в Приморье

Россельхознадзор разрешил ввоз продукции

8a9ec74263c3bec5c48a5415dd2f1b68db8a2d51.jpeg

Госдума хочет увеличить пособия по беременности для студенток

Мера будет касаться студенток, обучающихся на очной форме

23de68a25a488d30ca529c2eb670a23ff642acbc.jpeg

С возвращающихся в Россию брендов предложили брать компенсации

Речь одет в первую очередь о брендах, отключивших часть функций