Во Владивостоке появятся новые станции «легкого метро»

Маршрут электропоезда в районе станции Гайдамак будет включать в себя остановочные пункты Фадеева (Школьная), Фрегат, Зеленый Квартал

7ddf15cc5a2da98f1fa01724dea63483f05a645a.jpeg

Разработка технико-экономического обоснования проекта «Легкое метро» во Владивостоке продолжается, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу правительства Приморского края.

По информации министерства транспорта и дорожного хозяйства Приморского края, на данный момент совместно с представителями администрации Владивостока, ОАО «РЖД» и АО «Экспресс Приморья» изучено направление маршрутной сети «Легкое метро». Для того, чтобы сделать отдаленные районы Владивостока более доступными специалисты предлагают рассмотреть продление маршрута электропоезда в район станции Гайдамак, который будет включать в себя остановочные пункты Фадеева (Школьная), Фрегат, Зеленый Квартал.

«Рассмотрены вопросы продления маршрутов до опорной точки Казанский Храм и строительства пассажирских платформ Казанский Храм, стадион Динамо, Мыс Кунгасный, Березовая и Третья Рабочая. Последняя нужна для остановки электропоезда маршрута Мыс Чуркин – Владивосток», – уточнил глава ведомства Владимир Игнатенко.

Для транспортной связи отдаленных районов предложено строительство транспортно-пересадочных узлов на Семеновской площади и станции Океанская. Для разгрузки уличной сети вблизи железнодорожной инфраструктуры предлагается устройство перехватывающих парковок в районе станций Вторая Речка (автовокзал), железнодорожного вокзала, напротив центральной площади города.

В настоящий момент в ОАО «РЖД» проходит согласование техническое задание на разработку проекта «Организация внутригородских железнодорожных пассажирских перевозок в городе Владивостоке», которое предусматривает определение этапов и стоимости строительства, модернизации объектов инфраструктуры с технико-экономическими показателями.

Напомним, губернатор Олег Кожемяко поручил заместителю председателя Правительства Приморья Ленару Нуриеву представить предложения для разработки технико-экономического обоснования на первоочередных маршрутах «Легкого метро»: Вторая Речка – Мыс Чуркин – Березовая, Луговая – Зеленый Бульвар, Вторая Речка – Казанский Храм, Владивосток – Дальзавод – Луговая – Третья Рабочая – Первая Речка – Владивосток, Владивосток – Большой Улисс.

Ранее РИА VladNews рассказывало о том, что нацпроекты обеспечили прорыв в экономике Приморья.

Другие материалы рубрики "Общество"
d205fa3763f0311db7784f2ed1c49079a600fac1.jpeg

Гороскоп на 23 января

Если не отвлекаться на выяснение отношений, день может оказаться очень продуктивным

43f465ce9670f920c2c103cb16d972cbba0fed1c.jpeg

Железного рыцаря убрали со дна Байкала

Он должен был стать достопримечательностью для дайверов

77a828d49f7bcbab6819acd526148d00b7f9820d.jpeg

Талисману московских пожарных начали шить форму

Прапорщик внутренней службы провожает команды на выезды и встречает их