Жительница Владивостока обвинила японцев в варварском убийстве дельфинов

Из российских городов в международной акции подключились Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Хабаровск и Владивосток.

1423815747_img_6461.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Во всемирный День любви к дельфинам во Владивостоке прошёл пикет в защиту морских млекопитающих. Одиночная акция прошла возле генконсульства Японии. Ведь именно эта страна продолжает варварский забой дельфинов и китов, утверждая, что делает это исключительно в научных целях.

«Эта акция у нас во Владивостоке проводится впервые, Ранее я не знала, что она проводилась во всех городах, но знала о всех тех ужасах, которые происходят в Японии. С прошлого года я начала проводить акции в защиту животных, в частности в октябре была проведена акция «Животные – не одежда». После этого я поняла, что такие акции раз в год проводить всё-таки неправильно, и надо было решено выходить с пикетом раз в квартал», - рассказала корреспонденту П24 участница пикета Нина Зырянова.

Отметим, что 13 февраля отмечается как День любви к дельфинам. В этот день люди с многих стран выходят к посольствам Японии, чтобы выразить протест против забоя дельфинов в бухте Тайцзи. Традиционно к пикетам подключается США, и с недавнего времени к своим заокеанским единомышленникам стали подключаться россияне. Из российских городов в международной акции подключились Москва, Санкт-Петербург, Хабаровск, Новосибирск и Владивосток.
Другие материалы рубрики "В Приморье"
photo_5255707976851460436_y.jpg

Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей

Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов

ВТБ_карта_2024_sm.jpg

Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ

В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов

5255707976851459232.jpg

Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.

На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры