Автоэксперт назвал идеальные для России китайские автомобили

Если брать машины дороже 3,5 миллиона, то с ними будет меньше проблем

7bad8fb289c32bd86d469d185571f4389b8bf9f3.jpeg

Для российского потребителя важна не столько надежность конкретного автомобиля, сколько условия гарантии, доступность и качество сервиса. Автоэксперт Егор Васильев считает, что в этом отношении на китайских производителей можно положиться, сообщает РИА VladNews со ссылкой на «Прайм».

Егор Васильев отмечает, что при выборе авто следует обращать внимание на то, как долго конкретный бренд продается на российском рынке. Если срок не маленький, то можно полагать, что машины неплохо адаптированы к российским условиям и пользуются спросом.

«Если раньше китайские бренды совершали краткосрочные набеги на российский рынок, чтобы выяснить его возможности и привлекательность, то сейчас у восточных автопроизводителей есть четкое понимание, что и как можно у нас продавать», – считает Васильев.

Автоэксперт считает, что большинство китайских машин неплохо себя ведут на российских дорогах.

Однако у китайского автопрома есть одна серьезная особенность – прямая зависимость цены от качества. По словам Егора Васильева, автомобили дешевле 3,5 миллиона вполне могут разочаровать владельца, потому что они будут менее приспособлены к российским дорогам.

Если брать машины дороже 3,5 миллиона, то с ними будет меньше проблем, и они уже будут себя вести «по-европейски». Специалист согласен с тем, что это дорого, но заметил, что современные автомобили уже никогда не будут дешевыми.

Другие материалы рубрики "Общество"
21f4bacf0493932d5fabc77bb0bb36680624eaeb.jpeg

Гороскоп на 18 сентября

Чтобы день прошел конструктивно и принес вам массу возможностей, звезды советуют сосредоточиться на достижении своих целей

e80cf661b22f6805c164baddc7ae34cacdb69017.jpeg

Экономист: в заявлении на увольнение стоит напомнить о пособии

Также важно внимательно проверить расчет пособия

b2c38f7f01fd0438cd1cbbd3d81e468478cc58eb.png

Как россияне выбирают работодателя: исследование

Россияне изучают информацию о работодателях в интернете