Самые мощные в мире электровозы прибыли в Приморье

На Дальневосточной магистрали в Приморье проходят тестовое испытание самые мощные в мире грузовые электровозы «Ермак» (ФОТО).

1423700816_img_42151.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. В рамках программы модернизации тягового подвижного состава Восточного полигона ОАО «РЖД» в депо Смоляниново (Владивостокский регион) поступили сразу три четырехсекционных локомотива серии 4ЭС5К «Ермак».

По словам и.о. начальника эксплуатационного локомотивного депо Смоляниново Алексея Брагина, новые электровозы пришли в январе текущего года для прохождения сертификационных испытаний и последующей эксплуатации в направлении портов находкинского транспортного узла Приморского края.

- Четырехсекционные локомотивы серии 4ЭС5К «Ермак» тестируются в условиях самого сложного природно-ландшафтного рельефа сети РЖД на участке Смоляниново – Находка, который характеризуется наличием горно-перевальных участков с крутыми подъёмами и уклонами и участками пути с кривыми малого радиуса, - отметил Алексей Брагин.

Он подчеркнул, что после прохождения тестовых испытаний данные локомотивы будут обеспечивать движение тяжеловесных поездов унифицированным весом 7100 тонн на Восточном полигоне ОАО «РЖД».

- Испытания проходят в нормальном режиме, все выявленные замечания оперативно устраняются представителями Новочеркасского электровозостроительного завода-изготовителя. Электровоз переменного тока с коллекторными тяговыми двигателями серии 4ЭС5К «Ермак» сегодня являются самыми мощными в мире. Его мощность – 13 тысяч 120 киловатт. Для сравнения: мощность предыдущего трёхсекционного локомотива серии 3ЭС5К «Ермак» – 9 тысяч 840 киловатт, - добавил Алексей Брагин.

Стоит отметить, что по программе модернизации тягового подвижного состава в период до 2020 года локомотивный парк Восточного полигона пополнят 53 новых «Ермака».

Справка ИА Приморье24:

Четырехсекционный электровоз характеризуется поосным регулированием силы тяги - оптимальным распределением тяговой нагрузки между осями. В конструкции 4ЭС5К применяется микропроцессорная система управления с расширенными функциями диагностирования, передающая информацию на серверы ремонтных депо и завода-изготовителя для оперативного устранения неисправностей. Новинка также отличается сниженным на 15-17% удельным расходом электроэнергии за счет возможности возврата электроэнергии в контактную сеть при электрическом торможении электровозом, а также комфортными условиями для работы локомотивных бригад.

Другие материалы рубрики "Общество"
84dcbe5c83b31bf21bf47825b1a915d4d0d0e7bf.jpeg

Подпорную стену восстановили на проспекте Красного Знамени во Владивостоке

Ее протяженность составила 50 метров, а высота до 4,5 метра

73c5d5a89b9ad781ca7c8b4e13d2fec18fa30535.jpeg

В Приморье отыскали тигра, попавшего под колеса автомобиля

По предварительной информации, угрозы его жизни и здоровью нет

bf721534bdad7fda099d068e213a495409e139d5.jpeg

Новый рекорд: на Дальнем Востоке строится 7 млн кв. м. жилья

Только на Приморье приходится 2,9 млн жилых «квадратов»