Самые мощные в мире электровозы прибыли в Приморье

На Дальневосточной магистрали в Приморье проходят тестовое испытание самые мощные в мире грузовые электровозы «Ермак» (ФОТО).

1423700816_img_42151.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. В рамках программы модернизации тягового подвижного состава Восточного полигона ОАО «РЖД» в депо Смоляниново (Владивостокский регион) поступили сразу три четырехсекционных локомотива серии 4ЭС5К «Ермак».

По словам и.о. начальника эксплуатационного локомотивного депо Смоляниново Алексея Брагина, новые электровозы пришли в январе текущего года для прохождения сертификационных испытаний и последующей эксплуатации в направлении портов находкинского транспортного узла Приморского края.

- Четырехсекционные локомотивы серии 4ЭС5К «Ермак» тестируются в условиях самого сложного природно-ландшафтного рельефа сети РЖД на участке Смоляниново – Находка, который характеризуется наличием горно-перевальных участков с крутыми подъёмами и уклонами и участками пути с кривыми малого радиуса, - отметил Алексей Брагин.

Он подчеркнул, что после прохождения тестовых испытаний данные локомотивы будут обеспечивать движение тяжеловесных поездов унифицированным весом 7100 тонн на Восточном полигоне ОАО «РЖД».

- Испытания проходят в нормальном режиме, все выявленные замечания оперативно устраняются представителями Новочеркасского электровозостроительного завода-изготовителя. Электровоз переменного тока с коллекторными тяговыми двигателями серии 4ЭС5К «Ермак» сегодня являются самыми мощными в мире. Его мощность – 13 тысяч 120 киловатт. Для сравнения: мощность предыдущего трёхсекционного локомотива серии 3ЭС5К «Ермак» – 9 тысяч 840 киловатт, - добавил Алексей Брагин.

Стоит отметить, что по программе модернизации тягового подвижного состава в период до 2020 года локомотивный парк Восточного полигона пополнят 53 новых «Ермака».

Справка ИА Приморье24:

Четырехсекционный электровоз характеризуется поосным регулированием силы тяги - оптимальным распределением тяговой нагрузки между осями. В конструкции 4ЭС5К применяется микропроцессорная система управления с расширенными функциями диагностирования, передающая информацию на серверы ремонтных депо и завода-изготовителя для оперативного устранения неисправностей. Новинка также отличается сниженным на 15-17% удельным расходом электроэнергии за счет возможности возврата электроэнергии в контактную сеть при электрическом торможении электровозом, а также комфортными условиями для работы локомотивных бригад.

Другие материалы рубрики "Общество"
3e0f1161c2bb6f0f14bc8be1d9fbb04bc7f64241.jpeg

От чая до удобрений: Приморский край расширяет экспорт в КНР

На выставке Приморский край представят 14 компаний

2bfb3b6dac71ba8fbf625a1f94b26a4738f4e352.jpeg

Во Владивостоке проходит кросс-культурный фестиваль «Майские-2025»

Посетить мероприятие жители и гости города могут и сегодня

206cf3b5c21f384deb7da239d834d3e757a604c6.jpeg

Во Владивостоке переменная облачность, до +18°C

В крае небольшой, местами умеренный дождь