На Владивостокской ТЭЦ-2 приступают к масштабной реконструкции береговой насосной станции

В настоящее время энергетики ведут подготовку оборудования, необходимую для бесперебойной работы насосной станции в период реконструкции

фото_АО ДГК.jpg

Энергетики Владивостокской ТЭЦ-2 АО «Дальневосточная генерирующая компания» (входит в Группу РусГидро) начинают масштабную реконструкцию и капитальный ремонт береговой насосной станции (БНС), которая работает на участке гидротехнических сооружений (ГТС) и расположена на берегу бухты Сухопутная Уссурийского залива Японского моря.

Береговая территория протяженностью около 300 метров относится к объекту энергопредприятия - морскому водозаборному ковшу с береговой насосной станцией, от которой вода подается на технологические нужды. Владивостокская ТЭЦ-2 – единственная в структуре АО «ДГК» электростанция, использующая в технологическом процессе морскую воду. Ее подача осуществляется по трем железобетонным тоннелям диаметром по 2000 мм и протяженностью по 900 метров каждый. После охлаждения пара в конденсаторах турбин морская вода возвращается обратно в море. Пропускная способность гидротехнического оборудования напрямую связана с функционированием энергопредприятия.

В настоящее время энергетики ведут подготовку оборудования, необходимую для бесперебойной работы насосной станции в период реконструкции. В апреле стартует установка шандорных затворов. Далее специалисты начнут замену вращающихся сеток с последующей заменой циркуляционных насосов. Параллельно этим работам до конца ноября 2024 года от ВТЭЦ-2 до БНС будет проложена новая кабельная линия для обеспечения надежного электроснабжения новых насосов.

Кроме того, в 2024-2025 годы на участке ГТС будет проводиться капитальный ремонт. Энергетики заменят трубопроводы, арматуру в камере пересечений, а также участки левого и правого водоводов от БНС до входа в туннель циркуляционного водоснабжения.

Ранее, в 2023 году на береговой насосной станции энергетики провели капитальный ремонт дамбы, разрушенной вследствие летних тайфунов. Для проведения восстановительных работ на береговой линии потребовалось более 1300 оградительных сооружений в виде тетраподов разной массы. При их изготовлении использовался гидротехнический бетон с повышенными показателями по морозостойкости и водонепроницаемости. Дамбу укрепили блоками массой 5 тонн, которые уложили в ее тело с усилением внешней зоны тетраподами весом 7,8 и 13 тонн.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "В Приморье"
2024_11_20_OVK_transportnaya_nedelya_024_resized.jpg

Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей

Инновационный подвижной состав обеспечивает собственнику почти трёхкратную экономию на протяжении всего жизненного цикла

122A6679.JPG

«Восточный Порт» подвёл итоги конкурса «Охрана труда глазами детей»

Самому младшему участнику конкурса - 5 лет

hands-1408480_1280 (1).jpg

Более 500 тысяч человек подключились к ПДС в ВТБ Пенсионный фонд

Участники программы в этом НПФ внесли на свои счета 20 млрд рублей взносов