Сбербанк развивает сервисы удалённого обслуживания

Как сообщила начальник отдела Банк XXI Приморского отделения ОАО Сбербанк России Светлана Калинина, одним из приоритетных направлений развития Сбербанка стало снижение непосредственных обращений клиентов в офисы.

1423455884_14114042.778174.5788.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Уже сейчас в банкоматах есть функция покупки валюты, не заходя в офис клиент может продать доллар или евро. А к 2016 году Сбербанк планирует запустить полный валютообмен.

Мобильный банк также коснутся изменения. Если сейчас к этому сервису подключается карта, то к концу 2015 года  к нему будут подключать клиента. Держателю карт будут приходить SMS не только по операциям со счетами, но и вкладами.

Доработки идут постоянно и в сервисе Сбербанк-онлайн. Так, скоро в мобильном приложении можно будет добавлять аватарку и скидывать мелочь в специальную накопительную корзину. Помимо этого идёт тестирование нового сервиса, предварительное название которого «Активная корзина». Предполагается, что это новшество позволит просматривать информацию по всем счетам клиента: от коммунальных платежей  до различных штрафов. Также, сюрприз ждёт и пользователей Сбербанк-онлайн на смартфонах Android – программу,  наконец, усовершенствуют.

«Основная причина, почему на Android не делают такой же широкий функционал  как на Windows Phone и на яблоке – это незащищенность системы. К сожалению наши клиенты не ставят антивирусные программы на андроидные смартфоны. За счёт этого система не защищена. И для того, чтобы клиент не рисковал – такой спектр услуг на андроиде и не делали. Да, там можно делать всё со своими счетам по шаблонам, но заплатить организациям нельзя. Теперь приложение  доработали, сделали вшивку от антивируса Касперского, сейчас подписывают все необходимые для запуска документы. Мы этого очень ждём ко второму кварталу 2015 года», - рассказала Светлана Калинина.

 

Другие материалы рубрики "В Приморье"
hands-1851218_1280.jpg

Клиенты ВТБ ежемесячно оформляют более 1 млн банковских продуктов через доставку

Клиентопоток мобильного сервиса с начала года вырос более чем в три раза

5224492249029665442.jpg

Местный бизнес Находки развивается благодаря НЗМУ

Количество отечественных компаний, задействованных в строительстве завода, возросло на треть

computer-1867741_1280 (1).jpg

ВТБ предупредил: мошенники используют новые схемы для взлома аккаунтов на госсервисах

Злоумышленники звонят по телефону с неизвестного номера