Хватит названивать: владивостокцы выступают за запрет рекламных звонков

Всего 6% от числа всех опрошенных не поддерживают инициативу Минцифры

978bde7a15d3471c8f5f0a8415345e3bb957e99a.png

Запрет рекламных звонков поддерживают 89% жителей Владивостока. Наиболее заинтересованы в законопроекте Минцифры респонденты старше 45 лет (92%), сообщает РИА VladNews со ссылкой на исследование SuperJob.

Уровень поддержки проекта растет с увеличением размера дохода: 82% среди тех, кто получает до 50 тысяч рублей в месяц, и 93% среди горожан с зарплатой от 100 тысяч рублей

Доля противников законопроекта составила всего 6% от числа всех опрошенных. Среди них чаще всего оказывались менеджер по продажам и работе с клиентами, торговые представители, операторы кол-центров и маркетологи. 

Другие материалы рубрики "Общество"
ebe4348c7c39370411947435c1aad34e04771f50.jpeg

В 22% компаний Владивостока устанавливают правила для курящих сотрудников

Среди никотинозависимых 17% не позволяют себе курить на работе

7ed0281358f38e65653e25e6e8199afacc3d400b.jpeg

Жители Владивостока хотят отодвинуть порог молодости до 35 лет

Такое желание есть у троих из 10 горожан

d5fbcc69654e2e23337905887cbd54bcd5407f10.jpeg

Детский сад № 8 капитально отремонтируют во Владивостоке

В здании заменят сети электричества, отопления и водоснабжения