Хватит названивать: владивостокцы выступают за запрет рекламных звонков

Всего 6% от числа всех опрошенных не поддерживают инициативу Минцифры

978bde7a15d3471c8f5f0a8415345e3bb957e99a.png

Запрет рекламных звонков поддерживают 89% жителей Владивостока. Наиболее заинтересованы в законопроекте Минцифры респонденты старше 45 лет (92%), сообщает РИА VladNews со ссылкой на исследование SuperJob.

Уровень поддержки проекта растет с увеличением размера дохода: 82% среди тех, кто получает до 50 тысяч рублей в месяц, и 93% среди горожан с зарплатой от 100 тысяч рублей

Доля противников законопроекта составила всего 6% от числа всех опрошенных. Среди них чаще всего оказывались менеджер по продажам и работе с клиентами, торговые представители, операторы кол-центров и маркетологи. 

Другие материалы рубрики "Общество"
4d4faf46b0168ab4c9bfb095a8caf27b2dd2edc7.jpeg

Прямые продажи автомобилей могут запретить

ФАС рассмотрит предложение

9648dd07016a161e6026b5a9cb92318a206090e9.jpeg

Работодатель не может самовольно лишить сотрудников обеда

Время начала и окончания обеда должно быть точно установлено в локальном акте

81347a842ed59764ab2ea356602b50131ce35cb9.png

Ультрафиолетовые лампы для маникюра увеличивают риск развития меланомы

Для профилактики врач рекомендовала наносить на кожу солнцезащитные средства