Хватит названивать: владивостокцы выступают за запрет рекламных звонков

Всего 6% от числа всех опрошенных не поддерживают инициативу Минцифры

978bde7a15d3471c8f5f0a8415345e3bb957e99a.png

Запрет рекламных звонков поддерживают 89% жителей Владивостока. Наиболее заинтересованы в законопроекте Минцифры респонденты старше 45 лет (92%), сообщает РИА VladNews со ссылкой на исследование SuperJob.

Уровень поддержки проекта растет с увеличением размера дохода: 82% среди тех, кто получает до 50 тысяч рублей в месяц, и 93% среди горожан с зарплатой от 100 тысяч рублей

Доля противников законопроекта составила всего 6% от числа всех опрошенных. Среди них чаще всего оказывались менеджер по продажам и работе с клиентами, торговые представители, операторы кол-центров и маркетологи. 

Другие материалы рубрики "Общество"
bad274d3d69a5abae90ad7316959729f92ee3836.jpeg

В Госдуму внесут законопроект о новых выплатах семьям к 1 сентября

Инициатива предполагает финансовую поддержку родителей, чьи дети учатся в школах, колледжах и вузах на очной форме

1d71bca9af63c4e34407b3025eba7c518658b3d3.jpeg

В России меняются правила расчета зарплаты и обработки персданных

Нововведения вступят в силу с 1 сентября

1fb838bf7ef85141901a085fe6aeba4c9970b46c.jpeg

Еще быстрее: сборная Приморья - вторая в России по мотокроссу

Юные гонщики края уступили лишь екатеринбуржцам после восьми этапов борьбы