Хватит названивать: владивостокцы выступают за запрет рекламных звонков

Всего 6% от числа всех опрошенных не поддерживают инициативу Минцифры

978bde7a15d3471c8f5f0a8415345e3bb957e99a.png

Запрет рекламных звонков поддерживают 89% жителей Владивостока. Наиболее заинтересованы в законопроекте Минцифры респонденты старше 45 лет (92%), сообщает РИА VladNews со ссылкой на исследование SuperJob.

Уровень поддержки проекта растет с увеличением размера дохода: 82% среди тех, кто получает до 50 тысяч рублей в месяц, и 93% среди горожан с зарплатой от 100 тысяч рублей

Доля противников законопроекта составила всего 6% от числа всех опрошенных. Среди них чаще всего оказывались менеджер по продажам и работе с клиентами, торговые представители, операторы кол-центров и маркетологи. 

Другие материалы рубрики "Общество"
1df7debd799b3e7e6f738c83bdb716e772df62fc.jpeg

Движение ограничат напротив кинотеатра «Океан» во Владивостоке

Дорожники приступили к ремонту теплосети

5a8e7a1351992d9dc85788b6e08c8416154faa94.jpeg

Во Владивостоке без осадков, до +13°C

Погоду в Приморье определяет поле повышенного атмосферного давления

e6da615e23b84c98d20f7e7afcd758ea1587f87f.jpeg

Как Владивосток отпраздновал Пасху: фоторепортаж

Главное богослужение состоялось в Спасо-Преображенском кафедральном соборе