Хватит названивать: владивостокцы выступают за запрет рекламных звонков

Всего 6% от числа всех опрошенных не поддерживают инициативу Минцифры

978bde7a15d3471c8f5f0a8415345e3bb957e99a.png

Запрет рекламных звонков поддерживают 89% жителей Владивостока. Наиболее заинтересованы в законопроекте Минцифры респонденты старше 45 лет (92%), сообщает РИА VladNews со ссылкой на исследование SuperJob.

Уровень поддержки проекта растет с увеличением размера дохода: 82% среди тех, кто получает до 50 тысяч рублей в месяц, и 93% среди горожан с зарплатой от 100 тысяч рублей

Доля противников законопроекта составила всего 6% от числа всех опрошенных. Среди них чаще всего оказывались менеджер по продажам и работе с клиентами, торговые представители, операторы кол-центров и маркетологи. 

Другие материалы рубрики "Общество"
9aa13f7bbc4540e7178cb6c344f7b87a4a7cd2f2.jpeg

Приморский край сохраняет лидерские позиции по рождаемости в России

В регионе отмечается стабилизация рождаемости и положительная динамика в структуре семей, что соответствует целям национального проекта «Семья»

ea52d397dbd2b10003a4e2b3500e73ca001cae7f.jpeg

Забота о жизни: новое оборудование в родильном отделении Приморья

Обновление отделений больницы выделено более 70 миллионов рублей

27402a24f736fc2dffaf861e79e7f6c88d193133.jpeg

Минтруд объявил о рекордно долгих новогодних каникулах в 2026 году

Столь длинного зимнего отдыха, превышающего 12 дней, не было очень давно