Хватит названивать: владивостокцы выступают за запрет рекламных звонков

Всего 6% от числа всех опрошенных не поддерживают инициативу Минцифры

978bde7a15d3471c8f5f0a8415345e3bb957e99a.png

Запрет рекламных звонков поддерживают 89% жителей Владивостока. Наиболее заинтересованы в законопроекте Минцифры респонденты старше 45 лет (92%), сообщает РИА VladNews со ссылкой на исследование SuperJob.

Уровень поддержки проекта растет с увеличением размера дохода: 82% среди тех, кто получает до 50 тысяч рублей в месяц, и 93% среди горожан с зарплатой от 100 тысяч рублей

Доля противников законопроекта составила всего 6% от числа всех опрошенных. Среди них чаще всего оказывались менеджер по продажам и работе с клиентами, торговые представители, операторы кол-центров и маркетологи. 

Другие материалы рубрики "Общество"
efb6102598d4197cb430ee08260f52cf079ec02e.jpeg

Сезонность отступает: почему цены на аренду жилья в России перестали расти

Наиболее заметный прирост предложения зафиксирован в сегментах студий и однокомнатных квартир

cdfb14008a1cc332ab776000dabe7b1223eead34.jpeg

Почти половина россиян ежегодно находит деньги в карманах сезонной одежды

Чаще всего россиянам везет на относительно небольшие суммы

d7f8226e7f6a7138486bfaa82187d15914bcba1e.jpeg

Во Владивостоке возводят новый всесезонный ФОК на стадионе «Строитель»

В настоящее время строители завершают монтаж металлического каркаса здания