Хватит названивать: владивостокцы выступают за запрет рекламных звонков
Всего 6% от числа всех опрошенных не поддерживают инициативу Минцифры

Запрет рекламных звонков поддерживают 89% жителей Владивостока. Наиболее заинтересованы в законопроекте Минцифры респонденты старше 45 лет (92%), сообщает РИА VladNews со ссылкой на исследование SuperJob.
Уровень поддержки проекта растет с увеличением размера дохода: 82% среди тех, кто получает до 50 тысяч рублей в месяц, и 93% среди горожан с зарплатой от 100 тысяч рублей
Доля противников законопроекта составила всего 6% от числа всех опрошенных. Среди них чаще всего оказывались менеджер по продажам и работе с клиентами, торговые представители, операторы кол-центров и маркетологи.