Абоненты Tele2 теперь могут бесплатно звонить в контактный центр Сбербанка

Контактный центр Сбербанка ежедневно обрабатывает 350 тысяч звонков

1463541661_12298.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Абоненты оператора Tele2 по всей России получили возможность бесплатно звонить в контактный центр Сбербанка по короткому номеру 900.

Сервис был реализован в 2015 году для абонентов крупнейших российских операторов сотовой связи – МТС, Билайн и Мегафон.

«С подключением Tele2 более 95% пользователей мобильной связи могут звонить в Сбербанк по номеру 900. Короткий номер для звонка оказался востребованным клиентами – треть всех вызовов в контактный центр проходят через номер 900, и от месяца к месяцу эта цифра растет, – отметил директор управления развития Единого распределенного контактного центра Сбербанка Леонид Крамаренко. – Мы продолжаем подключать новых сотовых операторов к нашему сервису».

Номер 900 – короткий номер SMS-сервиса «Мобильный банк», с которого клиенты получают SMS от Сбербанка. Также в контактный центр Сбербанка можно позвонить по телефону 8-800-5555550.

Контактный центр Сбербанка ежедневно обрабатывает 350 тысяч звонков. В шести подразделениях центра, которые охватывают всю Россию, круглосуточно работают 5 тысяч человек.

Другие материалы рубрики "Общество"
d5de24500663e19d8b84f934d6e784cb2e10973a.png

Чай, кофе, табак: 72 тыс. тонн импорта в Приморье под контролем

Поступающая продукция прибывала из различных стран

8f7537cfc820ad137a334c65cc130333c4759201.jpeg

Лидерство в цифрах: Владивостокский аэропорт - главный хаб ДФО в 2025 году

Основной вклад в этот рост внесли внутренние рейсы, которыми воспользовались почти 2 миллиона пассажиров

68d48edc41a70f34f26fbcbd2b6674842029395e.jpeg

Владельцев домашних животных ждут более строгие штрафы

Комитет Госдумы поддержал законопроект о повышении ответственности за нарушения правил содержания питомцев