Егор Холмогоров: Дальний Восток должен быть богатым и сильным

Известный российский публицист прокомментировал инициативу Владимира Путина о выдаче бесплатного гектара земли каждому дальневосточнику.

1422861391_holmogorov_2473.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Приглашенный в студию "Русской службы новостей" публицист патриотического толка Егор Холмогоров прокомментировал обсуждающиеся пути развития Дальнего Востока.

- Как вы относитесь к мнению, чтобы города европейской части взяли шефство над Дальним Востоком? Чтобы не иностранцы работали на Дальнем Востоке?

- Я вообще сторонник того, чтобы Дальний Восток очень активно развивался. Я не знаю может ли помочь в этом смысле шефство городов европейской части. Мне кажется, логичнее сами дальневосточные города развивать до той степени, чтобы они были и богатыми и сильными, и как-то притягивали к себе окружающую территорию. То есть, надо понять, что это непростой регион. Он никогда не был так хорошо и плотно освоен, как Европа. Но фактически русский народ первым взялся за освоение этого региона высокой цивилизацией. Нам нужно просто продолжать эту деятельность.

- Как вы относитесь к бесплатной раздаче гектара земли?

- Это очень хорошая идея. Я вообще сторонник этой идеи в масштабах всей России. Если у нас есть какой-то земельный излишек, пусть не по гектару, пусть по 10-20 соток бесплатной земли должен получить каждый желающий гражданин.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
photo_5255707976851460436_y.jpg

Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей

Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов

ВТБ_карта_2024_sm.jpg

Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ

В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов

5255707976851459232.jpg

Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.

На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры