Росаккредитация усматривает признаки возможного несоответствия «Лотте отеля» во Владивостоке категории 5 звёзд

Апелляционная комиссия рассмотрела признаки несоответствия уровня оказываемых услуг присвоенной отелю категории «пять звёзд»

hotel-1749602_1280.jpg
Комиссия по апелляциям Федеральной службы по аккредитации провела заседания, на котором был рассмотрен вопрос о возможном несоответствии ООО «Лотте Отель Владивосток» присвоенной ему категории «пять звёзд», сообщает Приморье 24 со ссылкой на Региональные Известия.

Ранее отель южнокорейской компании «Лотте» получал сертификат на соответствие категории «пять звёзд» от аккредитованной организации ООО «Приморский центр сертификации», действие аккредитации которого было прекращено приказом Минэкономразвития РФ в марте прошлого года. Новый сертификат совсем недавно отель получил от компании с аналогичным названием, но другими реквизитами.

Апелляционная комиссия рассмотрела признаки несоответствия уровня оказываемых услуг присвоенной отелю категории «пять звёзд» и приняла решение проинформировать об этом аккредитованную организацию, выдавшую отелю сертификат. Всего в перечне достаточно много несоответствий, то есть речь идёт отнюдь не о единичных недостатках, которые можно было бы списать на случайность.

Кроме того, как ранее писали «Региональные известия», далеко не все посетители гостиницы довольны качеством обслуживания. Люди жаловались на «уставшее» состояние номеров с потёртой старой мебелью, сколами на сантехнике, дырках в постельном белье и плесени в ванной. Также многих удивляло плохое состояние дорожного покрытия на парковке и качество водопроводной воды. С учётом высокой стоимости проживания в отеле, такие недостатки вызывают по меньшей мере недоумение.

Ряд отзывов, оставленных на других ресурсах, показывают недостатки, которые при сопоставлении с «Положением о классификации гостиниц» показывают, что в пятизвёздочных гостиницах их быть не должно.

Также в отеле «Лотте» был выявлен целый ряд грубых нарушений пожарной и промышленной безопасности, большая часть которых не была устранена в срок, за что отель привлекался к ответственности, по устранению остальных нарушений до настоящего времени информации не поступало. Это говорит о том, что отель может представлять потенциальную угрозу для безопасности посетителей и персонала.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
vegetables-752153_1280.jpg

Более 1 млн жителей Приморья получили доступ к доставке банковских продуктов ВТБ

Сервис доступен во Владивостоке и пригородах, в Артеме, Арсеньеве, Находке, Спасске-Дальнем и Уссурийске

entrepreneur-593378_1280.jpg

ВТБ: объём средств предпринимателей Приморья вырос с начала года на 17%

Объем гарантий клиентов СМБ в Приморье увеличился на 21% с начала года и превысил 3,3 млрд рублей

5309748569625980975.jpg

Уроки занимательной химии проводит НЗМУ для школьников Находки

Первоклассники провели свои первые эксперименты, которые помогли найти ответы на популярные вопросы